Кто должен заключать договор на обучение студента?

Аноним 82
автор

Сам студент или родитель?
По логике, если хочешь вернуть вычет, то должен работающий родитель
Муж говорит, что без разницы кто заключит, может и студент.
Вычет все равно вернут родителю.

Аноним 82
автор

Проблема в том, что бумажка с инн есть только у студента, у меня есть инн, но само свидетельство о постановке на учёт куда то делось, а его надо прикладывать к договору

мама
Екатеринбург

Аноним 82,
Мы ничего не прикладывали, ну и нам сразу в университете сказали, что если хотите вычет, то делайте на родителя.

АноНИМ

Xoz®,
просто нужно инн указать, ничего не прикладывали тоже. Оформляла на себя,плательщик я и мой инн,но прошел на бюджет. А бумажку с номером инн можно распечатать на госуслугах. Свидетельств нет давно уже, сыну тоже на бумажке давали.

мама
Екатеринбург

Вроде оформляется на то , кто собирается получать вычет ( родители , брат, сестра )

Аноним 668

Сейчас погуглила, и, если я правильно поняла, только с 50 тыс будет вычет за обучение ребенка. Или не то читаю?

Аноним 492

Договор оформляется на того кто будет получать вычет. Многи приходят с просьбой переоформить договор со студента на родителей, но этого уже потом сделать не получится так все договора регистрируются в министерстве и вычеты у родителей пропадают.

АноНИМ

Аноним 668,
Так было, если ничего не изменилось, имею ввиду сумму

мама
Екатеринбург

Аноним 668,
Да, верно. Вычет может быть больше, если сам студент работает и платит налоги или его брат или сестра работающие в договоре. Тогда возврат будет со 120 000.

просто посетитель

Аноним 82,
Инн можно запросить в лк фнс.
Прям бумагу просят? Номера недостаточно?

просто посетитель

30Sanka,
Так и мне тоже странно

Аноним 82
автор

Я не поняла, вычет только с 50 тыс и все?

Аноним 291

Версия,
Можно поподробнее ? Если студент работает, тогда он может вычет с 120 тыс получить, а родитель только с 50?

Аноним 82
автор

Дак это 6500 получается только родитель получит?