Как быть?

Аноним 552
автор

Проблема в том, что он об этом совсем не думает.
Он не слышит меня.

просто посетитель
Екатеринбург

Аноним 552,
Значит "говорить" должны не Вы. Референтный взрослый есть у сына?

Аноним 563

Аноним 552: Я уже и сама напугалась.
Как узнать ?

Ну вы даете конечно, ему ещё только 16 лет, ну проследите за ним куда едет и что делает

Аноним 552
автор

Спасибо , что рассуждаете со мной.
Пытаетесь помочь, понять, поддержать.
Мне это очень важно.

просто посетитель
Екатеринбург

Автор, не надо в полицию идти. Я адвокат, работаю и по наркотикам. Симптомы очень плохие, очень. Высокий шанс, что он закладчик. Они недолго работают до того, как спалятся. Вы сидите на мине. Можете потерять ребёнка. Напишите в личку.

Аноним 552
автор

Мария Ф: Референтный взрослый есть у сына?

Думала, что старший друг имеет на него влияние. Но, ошибалась.

Аноним 552
автор

Мусяндейра: Напишите в личку.

Напишу.

мама
Первоуральск

Ну действительно, какая девушка? Я б уже отследила, куда ездит и как время проводит. Отец то есть? Он что говорит?

мама
Екатеринбург

Я бы нашла друзей из полиции и попросила их "вызвать на допрос". Может какая то информация там откроется, ну и напугать заодно. Может одумается парень.

Аноним 312

Я бы попробовала блефануть, сказала бы сыну, что приходил участковый, искал тебя, хотел поговорить. Сынок, к чему мне быть готовой? У тебя проблемы? Помощь нужна? Может он какой долг отрабатывает, шантажирует кто...

мама
Екатеринбург

Аноним 563: ну проследите за ним куда едет и что делает

Как это технически то сделать? Я не очень понимаю. Если прогу на телефон поставить, дак он вряд ли его без пароля в доступе свободном держит

мама
Екатеринбург

Капитолина Сергеевна: Показать кино про севших за закладки?

Мне кажется поздно уже кино показывать. Лет в 11 ещё бы сработало, в 16, человек уже если пошёл на нарушение закона, он всё осознаёт и кино его не осиановит

мама
Екатеринбург

Puzo_bok: он всё осознаёт и кино его не осиановит