Помогите правильно отреагировать

Екатеринбург

Аноним 709,

Совершенно с вами согласна.
Но тут не любят таких детей))
А я прямо обожаю)

Аня

Дама Бубен: ничего ужасного не увидела кроме того

Все эти выражения- за гранью. Как выражается сама 11 летка, ниже плинтуса. Не понимаю зачем сохранять тут материнское спркойствие и пытаться отреагировать " правильно". Чудрвище моральное растет. Хамка невоспитанная. И меры должны быть соответствующие

Аноним 817

Аноним 580,

Вообще проблемы не увидела, за что орать то?

Екатеринбург

Ну и насколько этично переписку взрослых показывать ребенку, я не понимаю. По-моему, неэтично. Задача родителя - прочитать, переварить и до ребенка донести. А не вводить третьим ребенка в диалог двух взрослых на равных.

Екатеринбург

Аня,

Хорошо что не вы её мама))

Аня

Аноним 709: так как у меня детей нет и опыта их воспитания тоже нет.

Мда уж

хочу стать папой!
Москва

666: Она - ребёнок. Она не должна быть на равных с матерью

Если ребенок, то изначально положение ниже что ли? Должно быть взаимоуважение. Его нет с двух сторон.

Аноним 580: Вот придёт она из школы. Как поступить и не сорваться

На самом деле дочь достаточно здраво рассуждает, в хамском тоне, это есть. Обсудить почему не сделала домашку, спокойно, без наездов. Обсудить манеру общения, постараться понять причину такого негатива.

Аноним 580: Дочь в целом учится почти отлично. Только 5 и 4.

Дочь учится хорошо, даже если забила на пару домашек, то в чем трагедия? Поговорила бы об этом спокойно, обсудила необходимость домашней работы.

Аноним 580: И расстроена от того, что в ней столько негатива, который стремительно выливается

Может об этом с ребенком и нужно поговорить? Почему такой негатив к этому учителю, как исправить ситуацию.

Аноним 580: Мы очень любим нашу классную, она классная,во всех смыслах

По словам вашей дочери это совсем не так. Вы обсуждаете с дочерью школьную жизнь?

Аня: И меры должны быть соответствующие

Конечно. Обязательно выпороть, не меньше.

Аня