Йога для беременных. Примеры асан.

автор
мама
Екатеринбург

Девочки, если кто занимается йогой или планирует начать во время беременности. Я тут разработала небольшой курс асан для беременных. На основе книги Гиты Айенгар плюс на своем опыте все попробовала (у меня сейчас 7 месяц). Могу поделиться, если есть интерес. Пишите сюда: обсудим как организовать.

мама
Екатеринбург

А Вы где-то с тренером занимаетесь или " самоучка"? 6 мес берем, тоже хочется заняться спортом

автор
мама
Екатеринбург

С тренером занимаюсь два года. Плюс опыт семинаров. Плюс сама учусь конечно: без этого никуда. Асаны все опробованы с моим тренером текущим.

мама
Екатеринбург

В каком районе города? (занятия)

автор
мама
Екатеринбург

у моего тренера (Екатерина Белобородова) занятия проходят на площадке Педунивера. Это начало Эльмаша-Уралмаша, у метро "Машиностроителей".
можно начать и в 6 месяцев. это будет не только спорт. то есть не столько спорт, сколько комплексная терапия: и душе, и телу. (то есть вашим двум душам и двум телам сразу :) )
есть еще в Педунивере занятия только для беременных. У другого тренера. Но там я расписание не знаю точно и подороже.

автор
мама
Екатеринбург

я же предлагаю не столько постоянный курс, сколько просто поделиться опытом - набором асан, их описанием для самостоятельных занятий. можно сочетать с любым постоянным курсом: так даже лучше и правильнее. на курсе тренер все покажет и подправит, а вы дальше сами развиваетесь.

мама
Екатеринбург

уууу..уралмаш, мне с дитем далеко ,спасибо за предложение :) , может почитать что-то порекомендуете для начинающих

автор
мама
Екатеринбург

вот как раз литературы много, но для беременных я собирала по крошкам. "Йога: жемчужина для женщин", например. Но ее надо читать, будучи уже в теме, мне кажется... как-то новичка может и ошарашить обилие терминов)) плюс асаны даются довольно сильные, надо подбирать.

Екатеринбург