Хочу вернуть кож. плащ в магазин.Посоветуйте...

автор
просто посетитель
Екатеринбург

Здравствуйте, хочу посоветоваться, как вернуть деньги за неподошедший товар..
Купила в четверг в магазине кожаный плащ. Померяла дома со свитером - мал. Вчера сходила снова в магаз с плащом, чтобы обменять на подходящий размер или вернуть совсем.
Плаща такого у них больше нет. Принять обратно и вернуть деньги отказались. Говорят, что плащ у них дескать стоил 13 000 раньше, а сейчас продали за 8 000. Распродажа. Поэтому он возврату не подлежит. :(
Предложили, чтобы я им его дала на реализацию. Но 2 недели могут пройти, они его не продадут, и тогда уж точно ничего не сделать. Поэтому я отказалась.
В общем-то я в растерянности немного. Бывало, что вещь не подходит, возвращаешь - и все. А тут...
Подскажите, плиз, ссылки или конкретные действия в этой ситуации...

просто посетитель
Екатеринбург

Алина-Акулина
. Говорят, что плащ у них дескать стоил 13 000 раньше, а сейчас продали за 8 000. Распродажа. Поэтому он возврату не подлежит.

ага, щас!!! Возврату не подлежит только товар, уцененный из-за дефектов. Законом погрозить и в комитет обратиццо.

просто посетитель
Екатеринбург

Алина-Акулина
Распродажа. Поэтому он возврату не подлежит.

бред %) это если распродажа заведомо некачественного товара, и вас об этом предупреждали, тогда да, вы не можете вернуть. А если качество хорошее, просто вам не подошло, тогда обязаны принять товар обратно. Пригрозите им комитетом по защите прав потребителя.

просто посетитель
Екатеринбург

Магазин огласите-для антирекламы

Екатеринбург

Да еще и на чеке обычно печать ставят,что товар уценен и обмену и возврату не подлежит,иначе закон и комитет рулит

мама
Екатеринбург

Mitte
Возврату не подлежит только товар, уцененный из-за дефектов.

да-да, тока щас читала закон

мама
Екатеринбург

Mitte
Магазин огласите-для антирекламы

+1

автор
просто посетитель
Екатеринбург

Магазин "Снежный барс" в Дирижабле. Они предупреждали, что распродажа. Но товар качественный, неоднократно мне показали какой качественный. :)

мама
Екатеринбург

Все равно должны принять

просто посетитель
Екатеринбург

Алина-Акулина
Они предупреждали, что распродажа

А они могут с таким же успехом предупреждать, что на марсе есть жизнь. ВЫ законег почитайте и с девочкаме не разговаривайте-кодовая фраза-а кто тут главный у вас? ;)

мама
Екатеринбург

Mitte
с девочкаме не разговаривайте-кодовая фраза-а кто тут главный у вас?

еще можно попросить сам Закон, чтоб зачитать им главу. Так-то в каждом магазе должон быть на спицальнай доске потребителя ;) там же и контактные телефоны начальства должны быть тоже, если че)))Сообщение было изменено пользователем 23-02-2009 в 00:46

автор
просто посетитель
Екатеринбург

Там похоже 2 ИП. Так вот одна из них мне и продала вещь, и печать на чеке ИП. Она и сказала, что не примет. :( :(

просто посетитель
Екатеринбург

Алина-Акулина
Она и сказала, что не примет.

а вы сразу вот такое лицо сделали :( и ушли... Понастойчивей надо быть, и права свои отстаивать ;)

автор
просто посетитель
Екатеринбург

Meduza
и ушли...

Не сразу, конечно, ну что самой в кассу лезть, если мне неоднократно сказали нет, денег не дадим, и как классно мне плащ, на их взгляд.
Пошла подумать домой и посоветоваться с народом.
Они деньги должны выдать в течении 14 дней, если сразу не отдадут? Хотела за выходные все решить без комитета...

просто посетитель
Екатеринбург

Алина-Акулина
Они деньги должны выдать в течении 14 дней, если сразу не отдадут?

вроде по заявлению, с паспортом в течении 3х рабочих дней.

просто посетитель
Екатеринбург

Алина-Акулина
Не сразу, конечно, ну что самой в кассу лезть, если мне неоднократно сказали нет, денег не да

А вы не просто прийдите, а с готовым заявлением в двух экземплярах. ;)

автор
просто посетитель
Екатеринбург

Сказка
А вы не просто прийдите, а с готовым заявлением в двух экземплярах.

А где его взять? В комитете или скачать где можно?:)

мама
Екатеринбург

Алина-Акулина
А где его взять?

В магазине должен быть бланк, если нет, то в свободной форме напишите

мама
Екатеринбург

деньги обязаны вернуть в течении трех дней после того как принесли заявление на возврат(на втором экземпляре требуйте подпись ответственного лица, принявшего заявление, надпись, что отказано и причина отказа-пригодится, если пойдете в КЗПП и суд). На товар с распродажи распространяются те же правила к возврату, что и на товар без скидки. Насчет дефектов в товаре: если предупреждали и в чеке написано о каком либо дефекте- не вернешь денег, если выявился другой дефект в процессе носки, то товар возвращается в магазин, как бракованный. Идите в магазин не одна, может есть юрист в подругах, знакомых. вдвоем то легче будет отстоять свои права. Можно просто без скандалов, с двумя свидетелями, потребовать возрата суммы- откажут, идите в суд, пишите заявление, не забудьте с доски информации в магазине взять все данные ИП. Я б не стала связываться (как директор магазина)- вернула бы деньги да и все, да и по закону, даже если она бы и выйграла (что в принципе нереально)- она оплачивает 50 % судебных издержек, а потребитель, даже в случае пройгрыша ничего не платит. МОжно всеже сначала в комитет по ЗПП обратиться, там еще и адвоката беспланого дадут. Может чё и путаю. но вроде все так.

автор
просто посетитель
Екатеринбург

Девочки, огромное спасибо за советы, и особенно
[user]Svetlana Anatolievna[user].
Вещь качественная. Пойду в Комитет по защите прав потребителей.
По телефону эта дама предложила обратиться мне в суд.
Текст заявления на возврат вещи какой должен быть? Где можно посмотреть?

Екатеринбург

Не заявление должно быть, а Претензия. И желательно писать грамотно со ссылками на закон. Т.к. в случае отказа этот документ - основание для судебного разбирательства. Напишете неправильно, получится что сами не знаете что хотите.Сообщение было изменено пользователем 23-02-2009 в 14:05

Екатеринбург

Вот самое простое что я нашла

Образец претензии:

Директору магазина «Обувь» от Ивановой И.И., проживающей по адресу:
г. Петрозаводск, ул. Фролова, д. 22, кв. 39.

Претензия

Вчера (23.01.2003г.) я Вашем магазине приобрела полусапожки женские зимние, размер 38 по цене 2100 рублей. Дома, при тщательной примерки обуви, я обнаружила, что полусапожки велики и мне необходим 37 размер. На сегодняшний день подходящего мне размера данной модели полусапожек в Вашем магазине нет в наличии и в соответствии со ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу расторгнуть договор купли продажи и вернуть уплаченную за товар денежную сумму в размере 2100 рублей.

24 января 2003г. Иванова И.И.

  • Претензия составляется в двух экземплярах.

В случае, если продавец отказывается удовлетворить Ваше требование, попросите его дать письменный отказ.

автор
просто посетитель
Екатеринбург

Спасибо.

мама
Екатеринбург

Алина-Акулина
Пойду в Комитет по защите прав потребителей.

только сначала с Претензией в магазин, и на своем экземпляре отказ получите (или по крайней мере отметку- фамилия, роспись, дата - о принятии Претензии)
(просто сдается мне, что в Комитете вам то же самое скажут - чтобы начать"дело" против магазина, нужно документальное подтверждения отказа возвращать деньги за вещь)

Тема закрыта
Причина:
";