Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Вчера мы с подругами очень "замечательно" сходили в кинотеатр под названием "Титаник". Интерес к данному заведение стал охладевать уже давно, ещё с тех пор как там ввели отвратительную систему бронирования. На следующий день всем надо было на работу, поэтому решили в качестве исключения пойти в кинотеатр в Гринвиче, сеанс по времени устраивал. Пришли вовремя в 19:55, в кассе попросили билеты на 20:55 на фильм Рэд. Оплатили достаточно внушительную для данного кинотеатра сумму в 720 рублей. Странности стали замечать уже в зале (в который нас благополучно пустили), на наши места почему-то были проданы еще билеты (ну это мы думали, что на наши). Пошли разбираться с администратором и там обнаружилось, что нам продали билеты на 18:55 на фильм "Тринадцать". Администратор заявила, что мы сами виноваты и ничем помочь она нам не может - надо было проверять билеты у кассы. Но скажите мне, зачем бы нам покупать билеты на фильм, который, во-первых, нам не интересен, а во-вторых, идет уже больше часа? В итоге мы потратили деньги и время в пустую, получив в нагрузку кучу негативных эмоций и унижения. "Милый" администратор Илона Мартынова, только довольно лыбилась, понимая, что юридически мы не правы (не проверили билеты перед кассой) и соответственно ничего сделать не можем. Она не только не пожелала нам помочь, но и даже банально не извинилась за ошибки персонала. Кроме того, нам дали понять, что мнение отдельно взятого зрителя в этом кинотеатре никого не интересует - "у нас очень большая проходимость и если вы больше не хотите ходить ваше право".
лошади какие((
имха, выходить на более высокое начальство
Ну во-первых девушка на билетах могла банально ошибиться.
во-вторых могла дать сбой прога
в-третьих вы сами не проверили билеты
и, наконец, в четвертых - представляю как вы там вежливо решали проблему.
%) беспредел.
сочувствую :( вечер испорчен, но билеты действительно надо бы проверять..на будущее ;)
Автор, название темы сменили бы. Вы там сами себя обманули.
Можете поверить, мы были предельно корректны. Билеты да, будем теперь проверять, но не в этом кинотеатре. Неприятно то, что представители кинотеатра признавать свою ошибку не намерены и извиняться за испорченный вечер тоже не захотели. И собственно за ошибку кассира или программы мы заплатили своими деньгами, нервами и временем
Написали заявление начальству и плюсом в жалобную книг, но едва ли это как-то подействует. Потому что нам дали понять, что отдельно взятый зритель там - букашка, у них же такие толпы ходят! Они вполне переживут, если к ним станут ходить на одного или двух человек меньше. Качество сервиса тоже вряд ли повысится и администраторы вежливее не станут.
а есть нат билетах время продажи? если да, идти к вышестоящему начальству.
Видать в Титанике админов хамов спациально выращивают.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&i=7114872&t=7114669&page=0Сообщение было изменено пользователем 22-10-2010 в 10:28
ну значит, вы сделали все, что могли:(
не люблю этот кинотеатр, чесгря, оч. редко там бываю, если уж совсем больше некуда пойти но никак не могла объяснить даже самой себе, почему мне не там не нра
Нет на билете времени. А распечатку из программы нам дать не пожелали. К тому же добавили, что у них в кинотеатре иногда покупают билеты и через час после начала фильма.
патамушта книжек этих как минимум 3 и только настаящая для восторженных отзывов валяеццо под прилавком
дело не в корректности. Тут сама постановка общения. Допустим, кому то приятнее корректно излагать факты и говорить о своей правоте. Очень красиво. И тусить в предбаннике. Мне проще признать - сам дурак и зырить кинчик.
Автор, а вы дважды себя обманули:
1 - при покупке билетов
2 - когда шли в зал и садились на места - в билеты не смотрели чтоль? Неужто не заметили что время сеанса другое?
А теперь ваще занавес:
1 - РЕД на 20.55 НЕТ в расписании
2 - "13" как раз идет в 20.55
3 - Эти фильмы показываются в РАЗНЫХ залах
И кто кому мозги полощет?
А врать не хорошо... Да и зачем время продажи когда есть время сеанса. Сообщение было изменено пользователем 22-10-2010 в 10:40
сходите в другой день на этот фильм
охренеть... я за такие деньги пиццот фильмов дома посмотрю... в удобном кресле...
И вообще, автор, имея ввиду "пришли вовремя" вы что имели ввиду? То что до сеанса оставался расчетный час или расчетные 10 минут? ;)
Мы ходили вчера, и это время было - можете позвонить в кинотеатр и поинтересоваться если Вам это надо. 9 зал 20:55 фильм Рэд.
На билете времени продажи нет!
То что не посмотрели что там написано кроме ряда и места - да, наш косяк.
автор, обязательно сходите! фильм зачотный, настроение себе поднимите :) и такое могло б быть в любом кинотеатре
имею ввиду, что пришли не за пять минут до сеанса. получается, что за час до фильма, на который хотели попасть.
Мы вчера в Титанике с мужем тоже немного офигели у нас были билеты в 3-й зал. Они видимо экономят на персонале, в итоге в 3 и в 1 зал поставили одну и ту же контолершу - бабусю. Поскольку фильмы в 1 и 3 зале начинались одновременно, она бегала между зрителями первого и третьего зала и орала диким голосом: Эй вы! куда пошли! Ну-ка билеты показываем! Зрелище то еще... %)
Автор, я бы на вашем месте пожаловалась кому-то вышестоящему :)
Да понел уже. Действительно, на сегодня расписание сменили. Тем не менее - тут и ваша ошибка и кассира. Она ошиблась один раз, вы дважды. На будущее - проверяйте.
Я тут через один банк отправлял сумму на порядки больше вашей. Операционистка допустила ошибку, указав неправильное назначение. Я тоже допустил ошибку - подписал, проверив только реквизиты и сумму. Теперь разгребать проблемки. Так что у всех бывает ;)
Спасибо, обязательно сходим.
заявление написали, но будет ли эффект с таким сервисом, не знаю.
тогда надо наверное и разбираться обоюдно, не посылая людей лесом...
я имею в виду, куда-нить еще выше - не знаю, Относится ли это к товарному рынку?? можно попробовать позвонить Контееву. Если это в их компетенции - вздрючат 100%