Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
второй день уже пытаюсь безрезультатно
на сайте у них 2 телефона, по одному отвечают что набранный номер отключен за неуплату,
второй хронически занят :(
это у них всегда так?
к сожалению практически всегда :(((
Я дозванивалась в службу технической поддержки 378-31-99. Но только дозвониться очень сложно.
Я пару раз дозванивалась рано утром-служба-то круглосуточная.
А я как-то целый день на телефоне "сидела"......еле-еле дозвонилась......а так в КАБИНЕТЕ всегда(по одному номеру - "неправельно набран номер", по второму - вечно занято)......может это у всех провайдеров так?
и операторы не всегда всё выслушивают и не очень-то стали вежливы-раньше было лучше(щас им ограничили время разговора, вот так) Еле дозвонишься и не полно проконсультируют-УЖАС. Получу нал.-переподключусь.
Таня, на сайте Кабинета оставь заявку на подключение.
ага мне раз ответили отключите касперского и не включайте и все у вас заработает!
Эта фигня есть,ага...Мне в последний раз "понравилось"-оператор два слова ответила, а потом "не нравится связь-приезжайте пишите претензию"...
У меня подруга оставила и звонила ,уже месяц идут не ответа не привета,плюнула видимо.
Оставляла раза три-четыре-никакого результата,пока сама не дозвонилась.Сейчас вроде ттт...
я ваще -то тож убрала-стоят пара неконфликтующих других антивира
у них бы всегда работало...
хамов понабрали в последнее время(особенно один МЧ с более взрослым голосом)
во...началось...вылетание из кабЫинета....опять глюки...и так раз в неделю стабильно,как бы снова не сдох(не дозвониться)
ставлю на автодозвон и всегда дозваниваюсь :)
сколько раз звонил и на девушек попадал и на МЧ - всё время адекватные попадаются..
методы проверки соединения у всех разные и обьяснить не все толком могут чего юзеру посмотреть и куды нажать.. раза с второго- третьего иногда к консенсусу приходим :) но хамства вроде не встречал
мож надо с себя начинать? ;)
Я,например,всегда сама вежливость!Работа обязывает,привыкла уже.А как назвать вот такое посылание в офис после двух слов?Нежелание работать,некомпетентность?Ну пусть будет так,не хамство...
всегда предельно вежлива...не то чтобы хамство прямое,но чувствуется что работу свою они(не все) не очень-то любят...отчуждение что ли?
а может с них?
когда у нас 10 дней не было инета( а мне надо работать) и нас все 10 дней кормили либо завтраками либо грили что все оки и никто не приезжал и не ремнтировать. тут знаете даже у моего супер спокойного мужа терпение лопнуло. А потом оказалось что просто у мастера нашего района была свадьба поетому никто ине торопился анс ремотировать(а нужно было всего лиш воткнуть провод наш в свищ, надеюсь пра написала). И тока кады дело дошло до скандала к нам прислали мастера с Ю-З, который воткнул енот проклятый провод и посмеялся типа ну а че выхотели от КАБИНЕТА
ну звиняйте. видимо кому как повезёт.. у меня с ТП ни разу не было проблем.
и на Ю-З с ремонтом проблем особых не было. если не чинят звоню каждый день и спрашиваю когда сделают..2 звонков обычно достаточно бывает :)
нееее.. люди... :agree:
я не в ТП звоню, я подключиться к ним хочу...хотела...
че посоветуете :D ? стоит оно того?
ладно, буду общаться с ними виртуально :)
вам решать канеш....смотря какой район....я б ОЛИМПУС хотела,но в нашем районе он не подключает. Так бы и нах кабинет,Рус Ком и то реже глючит
мы на вторчике :)))) тож звонили каждый день и каждый раз нам выдвигали разные версии происходящего :(((, а когда прислали ремонтиника с Ю-З(раз наш пирует) он сразу знал в чем дело, ну вот на фига надо было нас каждый раз обманывать?