Гринка 2023

Не скажу

Аноним 825: В Варшаву реально попасть?

Через Венгрию знакомые в этом году ехали

Аноним 16

Не скажу: Через Венгрию знакомые в этом году ехали

А в каком городе оформляли шенген?

Не скажу

Аноним 16,
Кстати не знаю, венгерский визовый центр есть ли у нас еще

просто посетитель
Екатеринбург

Аноним 16,
Удачи вам) В Варшаву попадают через 3ю страну. Нужен шенген.

Аноним 16

Натальюшка™: Удачи вам

Спасибо! Собираем документы на итальянскую визу

Аноним 533

Полезная статья про получение гринкарты

Аноним 1

Аноним 16: В приглашении консульство в Варшаве. через францию или италию можно заехать. франция почти всем дает длинные визы в пустые паспорта.

Аноним 1

Натальюшка™: Играю с 2018 года и каждый раз мимо Осенью опять буду подаваться я с 2016. в первые годы аж плакала от проигрыша,
сейчас просто проверяю себя на удачу)) за эти годы успела вкатиться в востребованную профессию и получить рабочую ит-визу в европейскую страну.
Аноним 16: Ну вот и пришло приглашение на собеседование

какие вы счастливчики. пусть у вас все получится самым лучшим образом. на какой раз выиграли?

Аноним 16

Аноним 1: [

Спасибо за добрые пожелания! Выиграла с первого раза. Сейчас подали на итальянский шенген

просто посетитель
Екатеринбург

Аноним 1: сейчас просто проверяю себя на удачу))

я вообще по жизни неудачница Но вера есть,что однажды я окажусь там, может и другим путем.

Аноним 16

Вернулись из Варшавы. Визы нам одобрили. Теперь уже можно строить более детальные планы. Улетим через 4 месяца

Москва

Аноним 16: В заявке на DS-260 указывала консульство в Казахстане. В приглашении консульство в Варшаве.

для переноса в Казахстан нужны основания. в любом случае надо писать письма в посольство в США в Казахстане, может быть и перенесут туда ваш кейс!

только сейчас прочитала, что вы с визами уже! мои поздравления! в какой штат планируете ехать?

Аноним 16