Квартира за границей

Anonim
автор

Всем доброго дня! Задумалась о покупке недвижимости за границей. Поговорите со мной, у кого есть опыт или знания в этом вопросе))) в районе 5 млн руб что можно купить в той же Турции, например?.. какие районы лучше для покупки? Какие квартиры?
Можно ли попытаться купить на эту сумму в Европе (Испания, Черногория)? В случае необходимости могу добавить еще около 1-1,5 млн. Как получать визы потом? У меня вообще нет опыта даже путешествий по Европе.

Аноним 145

Вам бы лучше группы глянуть по недвижимости в турции. тут-то конечно. у каждого квартира в Турции, много советов дадут, угу ))

п.с. Махмуталар хвалят для проживания. Смотрю периодически группы в ВК на эту тему, интересно. За 5 млн можно купить евродвушку (одна комната и кухня-гостиная), если верить объявлениям)

Екатеринбург

Anonim: Черногория)? В

Виза не нужна. Но они сейчас российскую недвижимость хотят национализировать.
Точно не в Европе покупать, тк из-за санкций не понятно, что будет.

Аноним 553

Anonim: районе 5 млн руб

Мало
Для Испании прям слезы. Как планируете контролировать?

мама
Екатеринбург

Пока точно не время покупать там,непонятно, что будет дальше
Ну и сдавать такое себе,заселятся беженцы или просто наглые и хрен вы их выгоните и платить не будут

Аноним 227

Anonim: Задумалась о покупке недвижимости за границей.

Вы не в курсе того, что в мире происходит?))

Аноним 517

Anonim,
Может вам сначала почитать, что теперь у людей с квартирами в Болгарии? Вы также хотите? Турция тоже не панацея. Сегодня Эрдоган за нас, завтра против нас.
Посмотрите лучше квартиру на КМВ, будете ездить оздоравливаться, водичку пить, горным воздухом дышать.

Аноним 121

содержать
в испании есть заморочки с квартирантами
там не прокатит наше "сменить замки"
выселение с детьми через суд
это не быстро и окупосы эти как их зовут могут пару лет бесплатно у вас пожить

Екатеринбург

Anonim: У меня вообще нет опыта даже путешествий по Европе.