Про годовалого ребенка в самолете - глупый вопросик.

Я
автор

Скоро лечу с годовалым дитем на юг.
Опыта перелетов с малышом нет.

Вот одолел мандраж, и вдруг в голову пришла мысль, а если дитё моё прямо в полете сделает свои большие дела (покакает в смысле)?
Дите к горшку не приучено, будем в памперсе.
Попа облазит и покрывается ужасными пятнами если только зазеваться и буквально 10-20 минут ребенок побудет в запачканном подгузнике. Вот и думаю, в самолете рально вообще где-нить пристроиться для переодевания, или нет.

Не бросайте помидоры, знаю, что мандраж крышу совал...

Екатеринбург

возьмите одноразвоые пеленки, на коленях поменятете. с мужем летите? он поможет. если одна- то бывают свободные кресла в салоне, можно там все поменять.

мама
Сургут

Самолеты, они, блин, разные Ребенок всяко важнее, на кресле переоденете, если че

мама
Екатеринбург

вроде в туалете видела что-то типа откидного столика, хотя пользоваться не приходилось

Аноним 81

Стесняюсь...
10-20 минут ребенок побудет в запачканном подгузнике

хватит времени чтобы дойти до туалета и в очереди постоять

Лиса-Алиса
одна- то бывают свободные кресла в салоне

ребенку год, не лежачий ведь, все дела можно спокойно в туалете сделать %)

мама
Екатеринбург

влажные салфетки никто не отменял. ну и етсь же туалет. ребенка поставили и стоя преодели вытерли. или нужно непременно лежа?????

в 1,1 летали с дочкой ну она не какала в полете. а вот в 1,9 летали везде с горшок вот прям в самолете между кресле и сидела какала в горшок. тут же попу влажнйо салфеткой втерла. горшорк ыбл с крышкой -пошла вылила горшщок помыла. делов то.

проще нужно ко всему относиться ;)

Я
автор

Лиса-Алиса
возьмите одноразвоые пеленки, на коленях поменятете. с мужем летите?

Одна лечу, млин.

Как-то не хочется несчастного соседа по креслу шокировать видом ребенкиных ....
И лечить попу от язв потом тож не хоцца, лялю жалко...

Екатеринбург