Вопрос по выплатам за усыновление

Аноним 28
автор

Девочки, у меня вот такой вопрос, может тут есть те кто в этом разбирается. Моя мама усыновила с отчимом двойняшек, 12 лет назад. С отчимом развелись, когда детям было по 2 года. И вот недавно мама узнает, что за усыновление оказывается полагаются какие то выплаты.
Она отправляла запрос куда-то там (я в этом не разбираюсь) а ей прислали ответ, что документы на компенсацию нужно было подавать в течение года после усыновления. А так как прошла 12 лет, то ни чего ей не положено.
В интернете не могу найти ничего. Может тут есть кто в курсе, это на самом деле так?

Аноним 28
автор

Ни кто ничего не может подсказать? Весь интернет перерыла..

Аноним 106

какие выплаты? у вас дети усыновлены.

Аноним 28
автор

Аноним,
Т.е. при усыновлении ни каких выплат нет правильно понимаю?

просто посетитель
Екатеринбург

по усыновлению- нет выплат, по опеке-есть

Аноним 191

Ну там есть разовая выплата, но там действительно оговорены сроки выплат. Выплата, как на рождение ребенка и есть еще выплата областная, тоже разовая, при усыновлении, но она появилась не так давно, лет 7-8 назад и там тоже оговорены сроки ее получения+ такой момент - усыновитель и усыновляемые д.б. из одной области, т.к. это выплаты областные и их размер в разных регионах разный. Что то поздновато ваша мама про выплаты спохватилась, я думаю что нереально сейчас что-то получить.

Аноним 28
автор

Да видимо я про единую выплату в 100000 говорю за двойняшек. Значит все верно нужно было сразу её оформлять. Всем спасибо.

мама
Магадан

так 100 не так давно ввели.
12 лет назад были другие единовременные. Намного меньше.

Сейчас уже поздно обращаться. (((

мама
Екатеринбург

Аноним ,
единовременная выплата при усыновлении есть вверд.обл,подается заявление по истечению года после усыновления. А в течении какого времени можно написать заявление не подскажу ....

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.