Почему именно это имя?

Аноним 516
автор

Вот интересно. Почему именно популярность имени Артем так многих раздражает. Ведь, они ну ни как не уступают по популярности Александрам, Максимам, Егорам, Матвеям и Михаилам. Все эти имена идут наровне, сменяя друг друга по строчкам в рейтинге. Но, как не прочтешь, то оскомина именно на имя Артем.

Аноним 463

Ни разу не замечала раздражения

🐞🌱

Не замечала.
Мне кажется, это имя сейчас не так уж и популярно.
Михаил лидирует))

Ghh
хочу стать мамой

Артем- редкое имя. Красивое и звучное с любой фамилие и отчеством. Почему редкое? Я работаю фотографом в детских садах и школах. Это имя встречается 1 на 300.
Максим и Матвей с Егором встречаются чаще.

мама
Екатеринбург

Аноним 516: Почему именно популярность имени Артем так многих раздражает.

А оно популярно разве?

Аноним 530

Всегда нравилось это имя и не раздражает.

Екатеринбург

Аноним 516: как не прочтешь, то оскомина именно на имя Артем

Похоже, мы с Вами читаем что-то разное, ни разу ничего про имя Артём не попадалось.

Екатеринбург

Не встречала ни одного нормального Артема,все какие то дураки.

мама
Екатеринбург

Имя Саша большую аскомину вызывает.

мама
Первоуральск

Аноним 516: Почему именно популярность имени Артем так многих раздражает

откуда взяли? Имя не популярное, вполне красивое. Нисколько не раздражает.

мама
Екатеринбург

Отчество из него не очень удобное, а как имя нормальное

мама
Екатеринбург

Аноним 516: оскомина именно на имя Артем

Думаете, на имя Виталик слабее оскомина? Имхо, вроде, достаточно редкое сейчас, но лично я прямо терпеть не могу

Аноним 718

У моего ребёнка 2013 год рождения в группе в садике из 17-18 мальчиков в было 5 Артёмов. На тренировках 3 Артёма.
Сейчас школьники уже. Имя стало реже встречаться. Уже нет такой концентрации. В классе один Артём.

Моё отношение к человеку не по имени, а по его поступкам. Поэтому без разницы Артём он или ещё кто

Аноним 360

Аноним 516: Почему именно популярность имени Артем так многих раздражает