Кто то рожал с палочками ламинария??????

автор
мама
Екатеринбург

Девочки вопрос к рожавшим: было такое у кого-то, что ставили палочки ламинария и началось лихорадочное состояние, т.е. температура сразу под 38, кости все ломит. У меня такое было 6 лет назад, и результат очень плачевный. Поэтому я и спрашиваю, а то сейчас вторая беременность и вот боюсь. Вдруг такое-же будет? У меня когда было в прошлый раз, я врачу сказала, что мне очень плохо, а на меня посмотрели и сказали, что это нормально и так я промучалась 2 дня, а потом решили вызвать роды. :(

Екатеринбург

господи, зачем вам эти пвлочки, рожайте сами в срок, не надо роды вызывать. Вам ведь эти палочки нужны были , что б ы кродам подготовить, а в результате все равно вызывали

автор
мама
Екатеринбург

ромашка222

Вы же прекрасно понимаете, что не я их выбирала и просила? Так решил врач. %) А если бы я отказалась или писала отказную, то меня и из роддома "выгнали".

Екатеринбург

у меня двое и мне тоже многое предлагали, а соглашаться или нет это ваше дело. Нго на улицу рожать не отправят точно, н бойтесь.
просто в роддомах тоже есть врачи которые сами или по заказу собирают информацию о прменении тех или иных методов по ..... при родовспоможении . и вот как раз в таких случчаях и бувают угрозы, что выгонят. А когда сама чего-то просишь, они фиг согласятся

автор
мама
Екатеринбург

ромашка222
мне тоже многое предлагали, а соглашаться или нет это ваше дело

Вот в том то и вопрос, мне не предлагали, а посмотрели на кресле и решили поставить эти палочки... И поставили. Вы же понимаете, что с животом я бы не спрыгнула с кресла и не ушла бы. ТАК?

просто посетитель
Екатеринбург

жуть какая - проводить эксперименты на беременных%O
мне кажется за это надо в суд подавать

Екатеринбург