К гинекологу после родов когда?

автор
мама
Иркутск

Вот и вопрос!!! :)

мама
Екатеринбург

Мой гинеколог говорила: родишь, выпишетесь и марш ко мне.

мама
Екатеринбург

vavelka

+100
Моя так же, только я пришла через месяц , тк с мелкой лежали в больнице

Екатеринбург

лучше сходите сразу, хуже не будет.

хочу стать мамой
Екатеринбург

на осмотр через 1.5-2 мес. раньше только если беспокоит что-то. а так - нет смысла. мне сама врач говорила. а через 1.5-2 мес врач смотрит состояние матки - она уже должна принять нормальный размер, ну и все остальное

автор
мама
Иркутск

Спасибо за ответы!

мама
Екатеринбург

я пришла сразу после выписки-отдала справку, врач выписала направление на кровь через 1 мес и сказала придти через 1,5 мес на осмотр

Екатеринбург

Мама спиногрызиков
лучше сходите сразу, хуже не будет.

:dada:
Бывают осложения без симптомов начинаются

мама
Екатеринбург

меня врач приглашала через 10 дней после выписки (без талончика и без очереди). посмотрела-пощупала-взяла мазок-дала направление на кровь, мочу. Потом через полгода пригласила, если раньше ничего не забеспокоит. На ТО так сказать

мама

в течении 6 недель надо появиться на послеродовой осмотр без талончика и без очереди(у нас так)

хочу стать мамой
Екатеринбург

MamaArtema
в течении 6 недель надо появиться на послеродовой осмотр без талончика и без очереди(у нас так)

у всех, наверное, так. но там не смотрят. только справку забирают, ну и на вопросы ответят, если есть. а осмотр позже

мама
Екатеринбург

Вообще к гинекологу идуд через 10 дней после родов. Но он особого осмотра не делает, только через месяц.

Екатеринбург

В моей выписке (рожала в 20-ке) было указано, явка в ЖК через 7-10 дней после выписки из роддома. В ЖК (пер. Гончарный) смотрели на кресле, щупали животик. Следующая явка была в 2-2,5 мес после родов, также смотрели на кресле, щупали живот. А потом уже раз в полгода, если жалоб нет

мама
Екатеринбург