Осенние детки 2018

Екатеринбург

lulishna,
Добавила

просто посетитель

Можно и меня плз

Екатеринбург

*Ося*,
Заходите!

мама
Екатеринбург

И меня добавьте пожалуйста

Екатеринбург

И меня добавьте, пожалуйста. 5 неделек.

Екатеринбург

zaika_86,
*счастливая*,
Добавила!

хочу стать мамой
Екатеринбург

Можно и мне к вам?)

Екатеринбург

аннэт,
Привет! Проходите!

будущая мама
Шахты

И меня добавьте пожалуйста

будущая мама
Шахты

Девочки всем привет, я новичок на форуме. У меня первая беременность 8 недель. Я переехала из Саратова две недели назад в Ростовскую область, сегодня всала на учёт. Направили на кучу анализов, город новый из близких людей муж из питомцев любимый пёс рядом, все остались далеко. Врачей знакомых в городе нет, да и не хвалят здесь никого особенно. Рожают все в Ростове и если даст бог там тоже буду рожать , город больше и специалистов тоже. У меня такой вопрос, я готовилась к беременности и проходила обследование до, все в целом хорошо; но есть такой анализ крови как гомоцистеин его уровень у меня завышен, для человека не собирающегося рожать он в норме, а для беремннной завышен, грозит это замиранием беременности на ранних сроках так и сказали врачи, снижается витаминами группы В. Подскажите кто то сталкивался из вас с таким анализом?

Екатеринбург

Marina0105,
с таким не сталкивалась, но, приходи в междусобой, там все общаются, кто осенью рожать собрался

будущая мама
Шахты

Сахарная вата,
А как туда попасть?

Екатеринбург

Shtirlits,
добавит тебя вдрузья и можно будет пройти в междусобой Ждём. Осень 2018

Екатеринбург

Marina0105,
Привет! Добавила!

Екатеринбург

Если кто-то захочет присоединиться, пишите мне в личку!

мама
Екатеринбург