В феврале без лишней спешки из хочушек в беремешки

хочу стать мамой
Пермь

Nезнакомка
за то в апреле все получится!

Обязательно! :love:

Nезнакомка
к врачу сходи

В конце этой недели или начало следующей - обязательно.

хочу стать мамой
Пермь

люх@
Что это такое?

Это лучше у врача спросить.

мама
Екатеринбург

Animashka,мне сама врач сказала что типа у нее за 20 лет не было пациентов с гормональными нарушениями как у меня и маленькой маткой,хотя я в этом сомневаюсь!вот и попрошу направление в область!

хочу стать мамой
Пермь

Animashka
Я вот тоже очень бы желала, чтобы мне дали направление в пренатальный центр, но как б этом попросить то. Не скажешь ведь в глаза доктору, что я считаю его мягко говоря не очень хорошим специалистом

Ей не оябательно знать каким спецом ты её считаешь! А выбрать клинику или врача - твоё святое право!

хочу стать мамой
Пермь

Дашенька Ch*
Всех с началом весны

Екатеринбург

Присоединяюсь к поздралениям с началом весны!!!!!!
Настраиваемся на позитив. Мы тоже этой весной начинаем работать над очень важным делом - созданием нашего второго чуда!!!!! :)

мама
Екатеринбург

а как у нас теперь тема будет называться?? ;) февраль то ведь закончился))))

Екатеринбург

Солнышко наше должно заглянуть , и по традиции создать тему:) Или автор сменится? :love: Сменим традицию? У кого есть предложения?

хочу стать мамой
Курган

Пятнашка

Дак понятно, что я ей этого не скажу, но сама просьба направить мнея в другую клинику - уже может наводить на мысль, что я ей не доверяю.

Что значит, что мы свободны в выборе врача :) Свободны, но не совсем - либо в жк, либо платно.

хочу стать мамой
Курган

:D ой умираю со смеху!
Сейчас заметила у себя выделения, похожие на ЯБ.
решила сделать тест на овуляцию - полосочку товторую показал, бледнее контрольной. Завтра надо будет повторить.