цыганка напугала:(

автор
хочу стать мамой
Ярославль

:( представляете, два года назад цыганка меня выловила на вокзале. Давай,говорит, погадаю, ручку позолочу и тому подобный бред... Я ей говорю - отстаньте, я тороплюсь, у меня автобус щас уедет. Она меня за руку схватила и говорит: "Давай деньги,которые у тебя в кармане вижу (у меня там сотня последняя была на дорогу, я студентка блин ещё, с деньгами напряг...), и я тебе будущее расскажу". Я вся распсиховалась уже, автобус-то уезжает. Я от неё отмахнулась и пошла скорее прочь. А она бежит вслед за мной и кричит: было бы двое детей у тебя-мальчик и девочка-и король, который любил бы тебя.... а теперь детей не будет и не жди. Я в автобус села и расплакалась. Так я боюсь всех этих цыган. Через 2 месяца встретила моего любимого. Почти через год забеременела, но не родила - выкидыш. А теперь боюсь к гинекологу идти. Боюсь, что проблемы какие-нибудь... Знаю, что надо... но постоянно не вылезают самые плохие мысли из головы и слова этой........... как мне быть,девчонки:( мы так хотим двоих малышей... мальчика и девочку...в будущем.

хочу стать мамой
Екатеринбург

Slastinka
как мне быть,девчонки

идти к гинекологу.
я вот верю, что меня нельзя сглазить, приворожить и т.п, и живу спокойно
удачи вам!

Екатеринбург

если вы верующая - сходите в храм , поговорите с батюшкой, закожите молебен за здравие свое и этой цыганки , помолитесь за начало новых дел, можно и молебен заказать за начало новых дел (может не молебен а сорокоуст называется - это вам в храме подскажут) и старайтесь над молышом и самое главное выкиньте эти мысли из головы, почитайте что нибудь про детей позитивное и думайте только о хорошем и все у вас получится - дай вам Бог счастья , здоровья и детишек :ma:

мама
Екатеринбург

Slastinka