Танец живота

Аноним2
автор

Как вы думаете- правда ли танец живота благотворно влияет на заберемливание? Мне тут просто посоветовали......Хочется услышать кому реально помогло это?
Может еще кто подскажет что бы еще поделать, чтоб побыстрее забеременеть ;) Может травки какие попить? А то так хочется, так хочется.....А никак....... :(

мама
Екатеринбург

стесняюсь
Как вы думаете- правда ли танец живота благотворно влияет на заберемливание

сама не проверяла...но занимаюсь уже 3 года..и у нас человек пять уже за детьми сходили кто по второму кругу кто по третьему во главе с тренером так что смотрите совпадение это или нет ;)

просто посетитель
Пермь

Смотря какие у вас причины: Незабеременнивания.

мама

стесняюсь
Может еще кто подскажет что бы еще поделать, чтоб побыстрее забеременеть Может травки какие попить? А то так хочется, так хочется.....А никак.......

вот у меня тоже не получалось какое-то время, я как раз тогда Норбековым увлеклась, читала его книжки и там такое упражнение - ну как бы напргяать мыщцы влагалищные, потом расслаблять. и так несколько раз. то быстро. то с промежутками (напрягать на 5 секунд) - расслаблять. ну вроде как стимулирует это матку, лучше кровью насыщается. крепче мышцы. начала делать упражнения. еду в автобусе, сижу и делаю. никто ж не видит :) так каждый день. через 2 месяца - 2 полосочки :)

Аноним2
автор

M@R@Y
Смотря какие у вас причины

Не знаю какие причины Анализы в норме :meet:

мама
мама

Даааааааааа? я про такое тоже давно читала. Надо попробовать. Спасибо за совет ;)

Аноним2
автор

А кто знает какие позы все-таки самые благоприятные А то я уже березкой постоянно стою %) Может лучше другое.....?

автор

Я оба раза на животе беременела ,потому как матка кзади расположена ;)

мама
Екатеринбург

Танец живота хорошо стимулирует кровобращение органов тазовой области. Поэтому у многих это стимулирует наступление беременности.