Девочки подскажите, разве так бывает

автор
мама
Екатеринбург

Девочки)))
начну все начала. В июле этого года был регресс на 9 неделях)))) сдавали анализы с мужем все хорошо т-т-т
Последние меськи были ажжжж 26.10,
21.11 ходила на прием в Свердловский центр планировании семьи там на УЗИ и сам врач сказала что у меня нет беременности а фоликулярная киста на правом яичники, назначила пить дюфастон ну и все.
а грудь то болит очень, да и прочие призники беременности есть. Я не выдержала и вчера вечером купила тест, сделал и вечером и утром.... и Тут бац а он полосатый)))) Значит беременность наступила. Так вот не понимаю, толи врачи ошиблись толи беременности всего неделю макс две))
Совсем запуталась, помогите пожалуйста :)

мама
Екатеринбург

Да конечно могли ошибиться, на УЗИ при таком сроке не все далеко могут разглядеть... Сдайте кровь на ХГЧ, и все ясно будет:)

мама
Екатеринбург

вы почитайте, с чего начинается беременность :) и сразу поймете:)
что именно так и бывает, что начавшуюся беременность принимают за кисту
поздравляю! берегите себя!

Екатеринбург

ке врачу в консультацию для начала!Срочно!Если был регресс,то тем более.А вообще сходите платно в омм(600р вроде прием) и расскажите все ,что у вас было,что теперь делать.А в консультации дождутся второго или даже третьего регресса и потом только зашевелятся и начнут направлять на особые анализы.ПОчитайте форум,тут все девочки с регрессом только после второго или третьего регресса попали туду.куда надо и ими занялись должным образом.Лучше подстрахуйте себя лишний раз и сходите в омм-именно там занимаются такими проблемами.

просто посетитель
Екатеринбург

тест может быть положительным и при гормональном сбое. Так что в любом случае к врачу :) Удачи!

Екатеринбург

Сдайте хгч, и сделайте узи у хорошего специалиста. УДАЧИ!

мама
Екатеринбург