Меня терзают смутные сомненья...

автор
мама
Екатеринбург

Девочки, я новичок, так что не судите строго за то, что поднимаю эту тему. Хочется лялика, вот и спрашиваю.
Как кто считает: 11 ноября начались монстры, закончились 16-го. 24 числа с МЧ "погорячились":-) 28 обнаружила на ежедневке маленькое желтовато-коричневое пятнышко, но не придала значения. На той неделе почти все время кружилась голова, дня три подряд вырубалась днем, а ночами спала плохо и мучало ноги, потягивало животик (обычно это во время монстров первые дня два) и поясницу, и еще аппетит заметно уменьшился. Тест сделала, на всякий случай, одна полосочка. Понятно, что рано. Кровь на хгч некогда сдать. Как считаете, беременность? Буду рада каждому ответу:-)

просто посетитель
Екатеринбург

Через неделю тест повторите ;)

Бусинка

Может да, а может нет. Подождите и повторите тест :)

мама
Новосибирск

Судя по моим признакам, то ДА :y_0019: Удачи Вам)))

автор
мама
Екатеринбург

Спасибо за поддержку:-)

мама
Екатеринбург

Sunny28
11 ноября начались монстры, закончились 16-го

мы просто близнецы с вами ;)

мама
Екатеринбург

тоже киндера хочу,удачи вам :)

автор
мама
Екатеринбург

Действительно, близнецы:-D Спасибо, Сонь, и Вам тоже удачки в этом нелегком, но приятном деле;-)

Тигрён@к

Ирок
Судя по моим признакам, то Д

Признаки косвенные. но все равно УДАЧИ!!!!!

хочу стать мамой
Екатеринбург

Может накручиваете себя. У меня так было, все признаки на лицо, а Б не бло. Не думайте каждй раз об этом, спите с мужем в удовольствие, а не ради ре и все у вас получится, Бог вам в помощь. Отключите мозг, у меня именно после отключки все получилось, после 5 лет ожидания!

автор
мама
Екатеринбург

Да я и не задумывалась о беременности до того момента, пока не поняла, что по сути мы попали в самые "опасные" дни :) И заморочек не было таких никогда.... А тут вдруг на меня нашло, и думаю, а вдруг забеременнела....:-)