Что делать с РПП, есть ответ!

автор

Доброго времени суток!
Я студентка кафедры клинической психологии государственного университета Дубна , в рамках своей курсовой работы провожу исследование психологических причин расстройств пищевого поведения (анорексия, булимия, компульсивные переедания). Расскажу немного о симптоматике РПП:

  • если у вас есть постоянная неудовлетворенность своим телом
  • если вы часто голодаете
    -если вы сидите на диетах
  • если после употребления еды вы очищаете желудок
  • если у вас случаются сильные переедания, в процессе которые вы не можете себя контролировать
    Если хотя 1-2 описанных выши пункта подходят к вам, но возможно у вас есть нарушение в пищевом поведении и вы сможете поучаствовать в исследовании.
    Ищу девушек и юношей,с данными расстройствами или подозревающих у себя признаки в этой сфере, для проведения исследования. Сбор анамнеза будет происходить либо при очной встрече, либо онлайн( можно через звонок или голосовые). Расскажу немного подробнее про сам процесс: мне будет нужно узнать, что именно вас беспокоит, когда это началось, как протекало и какая ситуация сейчас. Также может быть будут люди, которые уже побороли этот недуг и находятся в ремиссии, ваши истории также мне очень помогут. Все ваши данные будут абсолютно анонимно, я соблюдаю конфиденциальность:)
    Каждый пережитый и рассказанный вами опыт, может помочь в развитии знаний об этой болезни, а значит больше узнать о том , какая помощь будет наиболее эффективна. И это сможет помочь тысячам людей, находящемся в такой же ситуации.
    Если вы готовы поучаствовать, то, пожалуйста, напишите мне в любой удобной социальной сети:
    Тг:@polinaxxxmk
    Также если вы чувствуете эту проблему и хотите над ней поработать, то на нашей кафедре студенты старших курсов под супервизией преподавателей проводят консультации на безвозмездной основе и вы сможете получить квалифицированную помощь)
    Буду очень благодарна за вашу помощь!)