Кто не ест сладкое, сахар. Вы худые?

Я-не-я

Не люблю сладкое. Молочный шоколад, например, для меня приторно-сладкий. Горький/темный могу съесть полоску за раз (это 15-20г), но тоже далеко не каждый день. Раз-два в неделю-две. Леденцы вот могу пососать. Типа Бон Пари. Но тоже не регулярно. Могу 2-3 штуки в день, могу неделю не есть. Мучное и выпечку - иногда, в охотку, но тоже далеко не каждый день. Даже хлеб почти перестала есть. Иногда бутер, когда сильно захочу. Торты тоже не люблю. Сладкие слишком. Раз-два-три в год кусочек съедаю. Чай пью с сукралозой уже много лет. До этого со сладисом пила с самого детства. Мама лет в 12 моих на него перешла, и я тоже.
Вешу сотку. рост 172

Аноним 962

Аноним 94,

Мечта!!!

Аноним 379

Не худая и даже не стройная, кг 7 лишнего веса. К сладкому равнодушна, могу съесть мороженое, кусочек торта, рафаэлку. Могу не съесть. Сильно хотелось сладкого, когда дюфастон пила.
Но вот бургер, пирожок с луком и яйцом, лапшички китайской это я любитель потрескать )))
А, вспомнила, кофе я с сахаром пью, мне без него не вкусно. С ложечкой сахара на 200 мл кофе с молоком.
Вообще я адепт подхода, когда можно есть почти все, но в меру. Как раз, чтобы не ломало.

Аноним 743

Аноним 632: Но я даже не представляю, что можно есть тогда, чтобы каждый день и разное
Капуста, мясо, рыба, курица, помидоры, огурцы и всё, дальше у меня нет фантазии

Полно всего.
Огромное количество овощей и блюд из них, молочное, морепродукты, грибы, орехи, бобовые...

Аноним 102

Отказалась от сладкого месяц назад, утром с кофе ем протеиновый батончик или ягоды, вес пока стоит,но кач-во кожи заметно лучше

Аноним 760

Аноним 94: Лишнего веса никогда не было.

А каким спортом вы занимаетесь?

просто посетитель
Екатеринбург

Черт, захотелось пойти и навернуть хлеба с маслом.
Я сладкоежка. Но на шоколад и чай с сахаром. Прям фу.

Аноним 584