Новый способ стричь челку?

автор
мама
Екатеринбург

Несколько месяцев назад надо было подстричь челку срочно, по пути когда время было зашла в первую попавшуюся парикмахерскую.
Женщина стригла челку просто по прямой (мама мне так в детстве стригла) иногда попадая ножницами в глаза, в связи с чем попросила не открывать глаза. И сушила как-то странно - навела фен на челку и расчесывала при этом обычной прямой расческой (обычно круглой сушили), и так удивлинно спросила: "у вас вьются чтоль волосы?".
Я тогда посмеялась, поинтересовалась, почему она вообще не училась на парикмахера, а работает. Она обиделась, сказала, что уж 20 лет работает.
Тут недавно опять стригла челку девчонка в другой парикмахерской точно так же.
Я конечно вообще не разбираюсь, но просто всегда стригли беря расческой один локон, поднимали его и потом уже обстригали, что гарантировало то, что ножницами в глаза не попадут.
Может это какой-то новый модный способ стрижки челки?!

мама
Екатеринбург

просто видимо так сейчас модно

просто посетитель
Екатеринбург

смените парикмахерскую и не ходите в дешевые,
вьющиеся волосы так точно подстригать не стоит

просто посетитель
Москва

мне как же стригли, скорее всего им удобнее так или действительно считают модно)

all
мама
Екатеринбург

в основном,мне стригут по прямой.В глаза не попадали :)

мама
Екатеринбург

а мне машинкой стригут густую длинную чёлку - линия получается идеально ровная

мама
Екатеринбург

birdcherry
модный способ стрижки челки?!

так по-разному челки стригут, говорите как вам нужно)
если поднимают вверх, это не для того, чтобы в глаза не попасть, а челка типо "каскада" будет, не идеально ровная.

Но некоторые носят идеально прямые ровные челки.

мама
Екатеринбург

birdcherry
Женщина стригла челку просто по прямой (мама мне так в детстве стригла) иногда попадая ножницами в глаза, в связи с чем попросила не открывать глаза