Джинсы

Девушки, женщины! Подскажите пожалуйста магазины с хорошими по качеству джинсами? в пределах 5 тыс руб. Таганский ряд и тому подобные китайские "салоны" не предлагать!)) Спасибо всем откликнувшимся!
Аноним
Екатеринбург
В глобусе Вестерн или как то так называется магазин. Там беру, по 5 лет ношу джинсы ничего им не делается.
Майка
Екатеринбург
если распродажи еще не кончились, то посмотрите levi's
Майка,

Аноним,

Спасибо! А фирмы levi's во всех торговых центрах? или в каком то определенном ?
Magma
Екатеринбург
просто посетитель
Тоже послушаю, раньше Вестланд советовала, но они испортились.
Аноним:
Вестерн

что-то странный магазин, я особо не разбираюсь конечно, но сайт глянула - GUESS за 2600 и TRUSSARDI за 3 с копейками что-то очень сомнительно - филиал Таганки? Фотки крупным планом поп в джинсах - ржака :gy:
Vivienne W
Екатеринбург
мама
Джинсовая симфония. Есть в Гринвиче. Все самые лучшие джинсы в одном месте.
Лучше быть в шоке от услышанного, чем в жопе от происходящего. Ф. Раневская
Либре
Екатеринбург
levi's есть в Гринвич, купила там в начале июля джинсы за 4800, было несколько моделей за эту цену
Рыбёнок
Екатеринбург
мама
Колинз?
верю в добро
heux
Екатеринбург
мама
у mavi хорошо садятся джинсы .в меге только магазин
mari 83
Екатеринбург
мама
Vivienne W:
Джинсовая симфония
+++
последние джинсы Tommy Hilfiger купила за 5000, очень довольна была покупкой.
Мурзик83
Москва
мама
Vivienne W:
Джинсовая симфония. Есть в Гринвиче. Все самые лучшие джинсы в одном месте.

вот многие его хвалят, а я ничего не могла себе там подобрать, хотя вроде фигура не очень проблемная.
автор надо ходить мерить: у меня обычно два магазина - джентри и 5 карманов (второй нравится больше. и у них всегда акция: берешь 3 вещи, платишь за 2.)
Настроение классное - весеннее! я иду, улыбки не тая. у меня сегодня воскресенье! пофигу, что осень и среда!!!
Мурзик83,

Я согласна с вами, что от фигуры зависит, но все же хотелось бы знать какие наибольшей популярностью пользуются :smile: