для меня сходить на стрижку и покраску - это обмен инфой, положительной энергией, новостями, красотой в конце концов.
любое общение такого плана должно быть приятным. и полезным.
мастер съездила на учебу в лондон7
отлично. чо купила, чо видела7.. это всегда диалог, который мне что-то дает.
Если мне человек неприятен и общаться с ним, даже на уровне "здрасте,тут покороче, до свидания", мне дискомфортно, то конечно.
В мастерах сейчас дефецита нет, всяко больше одного на город.
А я наоборот не люблю «болтать»
Всегда молча стригусь и прочие процедуры делаю
Вот я такой клиент.
И если мне задаёт парикмахер вопрос -а где вы работаете?
Ну какое дело это имеет к стрижке и если я вообще первый раз у этого мастера
Обсуждаю только конструктив -советы по уходу и тд
Аноним 136
аноним автор темы: раздражает как личность?
я не успеваю узнать мастера как личность, обычно не болтаю))
бывает, что привычки противные (например мой любимый парикмахер курит и от неё воняет), но такое я терплю нормально, лишь бы стригла хорошо (а она реально кудесница для моих волос).
Noname
аноним автор темы: Задаёт вопросы и комментирует мои ответы не очень приятным для меня образом
Учу - втыкаете наушники со словами - я учу испанский. Всё
Ну я вот, например, меняла, да. Потому что парикмахер реально олень какой то был
Прихожу-озвучиваю. Он мне-нет, это не надо. Я-нет надо. Он корчит морду лица и один хрен стрижет как ему хочется Ну то есть говорю, не надо асимметрии-я не успеваю утром укладываться нормально и не нравится мне. Он-нет, тебе идет
Стриг хорошо, да.
а я люблю а еще я психованная и об этом тоже все узнают с порога,
потому что я не молчу, если мне не нравятся кружки и конфеты невкусные.
а через 3 часа я говорю - Ирина, я щас сдохну, отпустите меня... я уже попу отсидела.
не, мне важно говорить и получать адекватный отклик по все правила сервиса и клиентоориентированнотсти
Не буду ходить к тому, кто мне не нравится. Тоже была у меня мастер по эпиляции неприятная. Делала быстро, недорого. Но каждый раз осадок какой-то. Нафигнадо вощим.
аноним автор темы: Вы бы стали искать другого мастера, если нынешний вас устраивает как профессионал, но раздражает как личность?
У меня именно так
Профессионал своего дела, стричь, красить умеет
Как человек - мы с ней совершенно разных взглядов на жизнь, совершенно
Хожу к ней семь лет, готова мириться несколько часов с ней ради того, чтобы потом два-три месяца ходить с нормальной головой
Вот территориально когда станет мне неудобно, ездить далеко не буду. Страшно, придётся искать нового мастера, эх
одна из причин, по которым я не хожу на маникюр и очень редко к парикмахерам-это вынужденный долговременный тесный контакт с посторонним человеком, с которым у меня нет желания разговаривать разговоры или слушать:
Катрина $: а я люблю а еще я психованная и об этом тоже все узнают с порога,
потому что я не молчу, если мне не нравятся кружки и конфеты невкусные.
а через 3 часа я говорю - Ирина, я щас сдохну, отпустите меня... я уже попу отсидела.
не, мне важно говорить и получать адекватный отклик по все правила сервиса и клиентоориентированнотсти
Думаю не ошибусь, если предположу, что она вас тайно ненавидит))) Но возможно вам это и нравится))
Frau Nein: это вынужденный долговременный тесный контакт
а кто вас принуждает7 как взрослого человека можно принудить общаться..
Яблоко: Но каждый раз осадок какой-то. Нафигнадо вощим
моя клиентов обсуждала.. типа вон одна пришла, немытая...
я даже не знала, от чего меня подташнивало больше, от сомнительной проф.этики или от рассказов про немытые запчасти людей..
Я бы тоже не смогла.
Поход в салон - не только голова красивая. Это еще и желание почувствовать себя желанным клиентом. Положительные эмоции.
А если мне не комфортно - на фиг. За свои деньги еще терпеть дискомфорт. Вот еще. СМЕНИЛА несколько мастеров, хожу к тем, кто приятен.
Вы бы стали искать другого мастера, если нынешний вас устраивает как профессионал, но раздражает как личность?
Нет. Своего мастера трудно найти, пару часов раз в месяц перетерплю
КатюшаФ,
также
Нет. Главное что на голове порядок. Вам же с парикмахерская не жить)
меня личность парикмахера как-то никогда не интересовала.... А вот его профессионализм очень
Я сначала решила, что буду терпеть, но не смогла. Выходила от нее как оплеванная. Сменила мастера.
Ну смотря что вы имеете в виду. Может - он котят душит. Тогда адьёс. А может - просто болтлив и навязчив. Можно и потерпеть
я так мастера по шугарингу сменила.
а уж по стрижкам профи точно не один на весь город
для меня сходить на стрижку и покраску - это обмен инфой, положительной энергией, новостями, красотой в конце концов.
любое общение такого плана должно быть приятным. и полезным.
мастер съездила на учебу в лондон7
отлично. чо купила, чо видела7.. это всегда диалог, который мне что-то дает.
Если мне человек неприятен и общаться с ним, даже на уровне "здрасте,тут покороче, до свидания", мне дискомфортно, то конечно.
В мастерах сейчас дефецита нет, всяко больше одного на город.
Меняю, но мне еще не встречался прямо профи, которого готова любым терпеть
Да, у меня тоже с этим плохо, с опытом просто стала дистанцию выставлять на максимум и все.
А я наоборот не люблю «болтать»
Всегда молча стригусь и прочие процедуры делаю
Вот я такой клиент.
И если мне задаёт парикмахер вопрос -а где вы работаете?
Ну какое дело это имеет к стрижке и если я вообще первый раз у этого мастера
Обсуждаю только конструктив -советы по уходу и тд
я не успеваю узнать мастера как личность, обычно не болтаю))
бывает, что привычки противные (например мой любимый парикмахер курит и от неё воняет), но такое я терплю нормально, лишь бы стригла хорошо (а она реально кудесница для моих волос).
Учу - втыкаете наушники со словами - я учу испанский. Всё
Ну я вот, например, меняла, да. Потому что парикмахер реально олень какой то был
Прихожу-озвучиваю. Он мне-нет, это не надо. Я-нет надо. Он корчит морду лица и один хрен стрижет как ему хочется Ну то есть говорю, не надо асимметрии-я не успеваю утром укладываться нормально и не нравится мне. Он-нет, тебе идет
Стриг хорошо, да.
а я люблю а еще я психованная и об этом тоже все узнают с порога,
потому что я не молчу, если мне не нравятся кружки и конфеты невкусные.
а через 3 часа я говорю - Ирина, я щас сдохну, отпустите меня... я уже попу отсидела.
не, мне важно говорить и получать адекватный отклик по все правила сервиса и клиентоориентированнотсти
сразу нет.
Не буду ходить к тому, кто мне не нравится. Тоже была у меня мастер по эпиляции неприятная. Делала быстро, недорого. Но каждый раз осадок какой-то. Нафигнадо вощим.
У меня именно так
Профессионал своего дела, стричь, красить умеет
Как человек - мы с ней совершенно разных взглядов на жизнь, совершенно
Хожу к ней семь лет, готова мириться несколько часов с ней ради того, чтобы потом два-три месяца ходить с нормальной головой
Вот территориально когда станет мне неудобно, ездить далеко не буду. Страшно, придётся искать нового мастера, эх
одна из причин, по которым я не хожу на маникюр и очень редко к парикмахерам-это вынужденный долговременный тесный контакт с посторонним человеком, с которым у меня нет желания разговаривать разговоры или слушать:
Если кто-то меня классно стрижет, я ему все прощу))))
Думаю не ошибусь, если предположу, что она вас тайно ненавидит))) Но возможно вам это и нравится))
а кто вас принуждает7 как взрослого человека можно принудить общаться..
моя клиентов обсуждала.. типа вон одна пришла, немытая...
я даже не знала, от чего меня подташнивало больше, от сомнительной проф.этики или от рассказов про немытые запчасти людей..
Я бы тоже не смогла.
Поход в салон - не только голова красивая. Это еще и желание почувствовать себя желанным клиентом. Положительные эмоции.
А если мне не комфортно - на фиг. За свои деньги еще терпеть дискомфорт. Вот еще. СМЕНИЛА несколько мастеров, хожу к тем, кто приятен.