Филлеры в носогубки-ограничения после процедуры

Аноним 291
автор

Девочки, кто ставил Филлер в носогубку, выручайте, записалась на процедуру на московскую 19, но теперь вот думаю. Я работаю преподавателем, много говорю, работаю 6 дней в неделю. Процедура на утро назначена, потом на уроки надо ехать. Это противопоказание? И ещё возможно вскоре после процедуры надо будет к стоматологу, но это не точно.

мама
Екатеринбург

Не покажусь автор темы: после процедуры надо будет к стоматологу, это точно нельзя, может сместиться. Недели две вроде нельзя.
Не покажусь автор темы: Процедура на утро назначена, потом на уроки надо ехать. нежелательно. Мимику нужно ограничить. Рот широко не открывайте.

Аноним 291
автор

Кабанчик,
Спасибо, а как долго ограничения по говорению?

мама
Екатеринбург

Не покажусь автор темы: как долго ограничения по говорению?

Я не помню точно, дней 10-14. «Избегать активной мимики» там в рекомендациях. Говорить то можно, рот не разевайте. Я даже смеяться с закрытым ртом научилась.

Аноним 291
автор

Кабанчик,
Спасибо за инок! А вас не затруднит вспомнить, что про фитнес?

мама
Екатеринбург

Мне косметолог советовал только избегать физнагрузок, баню/сауну и алкоголь. Эффект после филеров был сразу. Мимику особо не ограничивать, говорила, как всегда много и эмоционально (учитель). Держался эффект 1 5 года.

мама
Екатеринбург

Не покажусь автор темы: что про фитнес?

Вроде неделю нельзя.

Аноним 291
автор

ПумаLux,
Блин, ещё и в спортзал не ходить)))
Молчать, лежать)=)

мама
Екатеринбург

Не покажусь автор темы: Блин, ещё и в спортзал не ходить))) всего на неделю было ограничение.

мама
Екатеринбург

Кабанчик: Вроде неделю нельзя.

почему? этот же филер, его вкололи и все на этом. Эффект максимальный - сразу. Он просто есть там где надо. Ну расползется чуток вокруг. Мне ничего такого не говорили.
Спорт, бани, алкоголь и т.п. они конечно повлияют на продолжительность эффекта.
ПумаLux,