Есть ли процедуры о которых вы пожалели?

Аноним 122
автор

Косметология или медицина…
Обратимо это или нет?

Я много всего пробовала, не ультра - радикального, больше уходового.

Раньше думала, что самый экстрим- это желтый пилинг этой зимой… но нет.

По факту очень жалею, что захотела ножки без звездочек к лету.

То ли в Екб с этим плохо, нет опыта и тд, то ли просто это не моя процедура (лазерное удаление).

Утешаю себя, что хоть не пластический хирург или еще что- то подобное…

Хотела быть красивой, а получила анти- эффект. Муж сегодня сказал мне про мои «синяки», которые то уходили, то снова. Я в великой печали.

Вот дернуло меня на эту авантюру…

+++
просто посетитель
Екатеринбург

Halo у Радецкой в клинике Радиус в Москве. Больше, чем полмиллиона потратила разгребая последствия.

Екатеринбург

Аноним 122: То ли в Екб с этим плохо, нет опыта и тд, то ли просто это не моя процедура (

Чтобы это делать , нужно сначала причины узнать , обследования пройти , узи, анализы

+++
просто посетитель
Екатеринбург

Игольчатый рф, от лифтеры в тушь пока ничего не вижу

мама
Екатеринбург

+++: Игольчатый рф

А почему не понравилось , дорого и нет результата?

+++
просто посетитель
Екатеринбург

Аноним 122: Вот дернуло меня на эту авантюру…

А что Вы делали? Уколы? Я пошла в одну клинику просто на узи, у меня нашли два тоненьких сосуда по 0,5 см длиной, предложили убрать, я конечно согласилась) Шесть с чем-то тыщ, а они даже не шелохнулись

+++
просто посетитель
Екатеринбург

Postel: А почему не понравилось , дорого и нет результата?

Да хрен бы с нет результата) Полосы остались на лбу. Видно, похоже, только мне, но видно!

Аноним 170

Микроигольчатый РФ лифтинг - деньги на ветер.
Жёлтый пилинг туда же.

мама
Екатеринбург

Тоже послушаю про игольчатый rf , в разных клиниках мне его предлагают усиленно

Не скажу