Хочу начать работать дома

автор
самомама
Екатеринбург

Здравствуйте, девушки.
Работаю в офисе при полной занятости, но всегда мечтала работать на дому... и сейчас мечтаю - только боюсь, что мои заработки резко сократятся, т.к. работу на дому сейчас затруднительно найти.
Было ли у кого-нибудь такое? Вы потом не пожалели?

просто посетитель
Москва

Нет, что вы, все резко становятся олигархами от работы на дому! Вы кем собрались на дому работать-то?

автор
самомама
Екатеринбург

Я бухгалтер. У меня есть уже опыт работы подобной работы, только половина моего заработка всегда была с этой основной фирмы. Часть других фирм закрылась, а новых я пока не искала, потому как отпуск. Но на основной работе совсем дирик замучил. Уже личного секретаря из меня пытается сделать. Вот и подумываю уйти совсем.

просто посетитель
Москва

Так вы наберите сначала желающих у вас обслуживаться, потом увольняйтесь.

мама
Екатеринбург

Знакомая дома ведет 3 фирмы. Довольна, зп офисного уровня. НО!!! дома у неё хранятся документы, факс, принтер, канц. товары, папки, отчеты, все это дома. Фактически одна комната кабинет получился, с огромным столом :)

просто посетитель
Москва

*lenchik*
Знакомая дома ведет 3 фирмы. Довольна, зп офисного уровня. НО!!! дома у неё хранятся документы, факс, принтер, канц. товары, папки, отчеты, все это дома. Фактически одна комната кабинет получился, с огромным столом

так и есть. у меня документация по 2м фирмам, комп,2 ноутбука, 2 принтера,ксерокс,сканер.... для маленькой квартиры ж*па. Уменя стен нет, нормально!

автор
самомама
Екатеринбург

20 минут назад разругались с директором. Похоже придется вопрос решать задолго до того как найду новую работу или новых клиентов.

Екатеринбург

OXI_27
Здравствуйте, девушки.
Работаю в офисе при полной занятости, но всегда мечтала работать на дому... и сейчас мечтаю - только боюсь, что мои заработки резко сократятся, т.к. работу на дому сейчас затруднительно найти.
Было ли у кого-нибудь такое? Вы потом не пожалели?