Скажите что-нибудь хорошее про работу в школе

автор
мама
Екатеринбург

Всерьёз задумалась пойти работать в школу. Причём есть реальная возможность устроиться в школу рядом с домом.
НО: образование у меня не педагогическое (химфак УПИ), опыта преподавания нет... Страшновато как-то...
Вопрос к работающим в школе:
Про все минусы профессии прочитала здесь в подобных темах, скажите мне что-нибудь хорошее, а? Действительно ли так тяжело? Мне наоборот все говорят, что это самая подходящая профессия для женщины, а нагрузка и нервотрёпка есть почти везде. Короче говоря, меня разбирают сомнения, а решение надо принять в ближайшее время...

мама
Екатеринбург
    • это когда провел урок хорошо, дети все поняли, то у вас прямо крылья вырастают, что Вы что-то можете,
    • много отчетов сейчс в школе надо печатать, раньше было меньше, дети сейчас очень гонористые пошли. надо уметь с ними уживаться, ну и зарплата(я не знаю как у вас)желает лучшего
мама
Екатеринбург

Очень-очень мне нравилось!!! Жаль тока, что сейчас нет освобожденных классных дам - а то бы снова пошла)))) Если за дело с душой, от ребят такая отдача идет!!!

автор
мама
Екатеринбург

belka5

Варварка

спасибо)))
Меня ещё смущает, что я не имею представления - как это вообще? помогает ли кто-то на первых порах? сложно ли начинать работать?

мама
Екатеринбург

Tanyusha
Меня ещё смущает, что я не имею представления - как это вообще? помогает ли кто-то на первых порах? сложно ли начинать работать?

начинать сложно, я после педа да обширной прарктики долго въезжала во все эти поурочные планы. Но у меня было проще - работала в родной школе. Думаю, вам стоит найти там кого-то опытного и честно объяснить - так мол и так, чтоб сели с вами и все подробненько рассказали: как составляется, какие программы существуют

просто посетитель
Екатеринбург

Tanyusha
сложно ли начинать работать?