Участие в конкурсе на должность.

****
автор

Прочитала объявление в газете, что объявлен конкурс на замещение вакантной должности в финансовое управление администрации (не екатеринбург). Решила принять участие. Сейчас работаю в банковской системе, стаж 12 лет. Сдала все необходимые документы. Сегодня вручили уведомление, что прошла первый тур и допущена к конкурсу. Он будет 5 сентября. Кто устраивался без крутого дяди или тети? есть шанс или все заранее решается, а конкурс для вида устраивают. Муж не верит, что по конкурсу проходят без блата.

Я это

Просто посетитель
что по конкурсу проходят без блата.

смотря что понимаете под блатом. Но обычно на руководящие должности не берут с улицы. так как надо продвигать своих специалистов, которые лучше посторонних знают специфику работы

Аноним 382

Как правило, все решается заранее. И даже наверное не в блате дело, просто взять человека по рекомендации проще. Я не исключаю, что в этой должности уже пару-тройку месяцев работает человек, а конкурс нужен, чтоб закон соблюсти.... Но в любом случае, нужно пробовать, тк если вы действительно грамотный и перспективный специалист - вас обязательно заметят. И если не в этот раз получится получить должность, так может быть в другой. Удачи ;)

папа
Екатеринбург

автор
на руководящие должности не берут с улицы. так как надо продвигать своих специалистов, которые лучше посторонних знают специфику работы

а конкурс-проформа, чтобы свои не зарывались от осознания своей незаменимости, да и лишнее сравнение кандидатов никогда не мешает.

Я это

Ганнибал
конкурс-проформа, чтобы свои не зарывались от осознания своей незаменимости

ну не только :) Берут же иногда специалистов из "смежных" структур, или структур статусом пониже.
Я имею ввиду что вот прям с улицы оочень редко берут, а если и берут, то на моей памяти мало кто осилил испытательный срок

дедушка
Екатеринбург

Просто посетитель
Муж не верит, что по конкурсу проходят без блата.