Решилась сменить проффесию, но сомнения остались

автор
мама
Екатеринбург

По образованию я маркетолог и 1,5 года проработала в этой профессии, потом дома с ребенком сидела 2 года нигде не работала и вот сейчас не смогла устроится в маркетинговые службы и пристроил меня муж по знакомству бухгалтером за 12000 р. Скоро выходить на работу,а меня сомнения сильно гложат, ведь уйду из маркетинга и потом даже если и захочу уже не возмут ни куда с таким перерывом в работе, а работа бухгалтером мне может ведь и не понравиться. Все знакомые отговаривают выходить на работу, говорят это деградация, что с моим образованием и способностями можно и что то лучше найти, что нужно не торопиться, а искать дальше. С другой стороны деньги нужны, за садик платить надо, кстати почти вся зарплата и будет уходить на садик . Может кто что посоветует, выходить работать или искать дальше?Сообщение было изменено пользователем 20-11-2009 в 11:08

Аноним 789

проФеССию... %)

мама
Москва

boggema
бухгалтером за 12000 р

ИМХО мало :(

boggema
искать дальше

:dada: :dada:

гыыы

тока туда, где русский язык нужен, не суйтесь :P

автор
мама
Екатеринбург

нет ну спасибо конечно что на ошибку указали, только я не этого от вас прсила

мама
Екатеринбург

зарплата низкая совсем. надо ли изза этого сидеть в раздумьях и парить себе моск?

автор
мама
Екатеринбург

Zezka

просто я после отпуска по уходу за ребенком как то совсем не уверена в своих силах, и не уверена что я смогу найти что-то более стоящее

мама
Курган

А вы бухгалтерскими знаниями обладаете? Не очень понимаю, как маркетолог может бухгалтером работать?
Это настолько разные области... А маркетинг вам нравится?

автор
мама
Екатеринбург

маркетинг мне нравиться, базовые знания в бухгалтерии есть, начальница сказала что всему научат.

мама
Москва

boggema
и не уверена что я смогу найти что-то более стоящее