социальный работник

автор
мама
Екатеринбург

кто нибудь может подсказать что-нибудь по этой профессии?Предложили перевестись на этот факультет, но что-то я сомневаюсь смогу ли найти работу в будущем.

просто посетитель
Екатеринбург

Я отучилась на этой специальности.В принципе интересно,много курса психлогия.Профессия разностороняя,можете потом работать в милиции,пенс.фонде,детские дома,садики,приюты.По специальности не работала так как з.п. не очень большая.Сейчас получаю 2 высшее юридическое,хотя работаю в банке,просто я гуманитарий.С какой специальности предлагают перевестись?

автор
мама
Екатеринбург

я пока еще студентка медакдемии но врач это не мое, поэтому сегодня написала заявление на отчисление и мне предложили такой вариант, дали время подумать до завтра.

бабушка
Екатеринбург

это те люди, что ухаживают за немощными. Носят продукты. Гос. структуры. Зп мизер, но у меня бывшая свекровь брала натурой с подопечных, коврами, квартирами

самомама
Екатеринбург

У меня мама сейчас работает в КЦСОНе (Компл. центр соц обслуживания населения), живет в деревне. Так она не

Мантикора
ухаживают за немощными. Носят продукты.

она какие-то отчеты постоянно составляет, решает вопросы (консультирует) неблагополучные, многодетные семьи, инвалидов. Постоянно организовывет какие-то концерты, поздравляет с праздниками. Я и не знаю как правильно ее должность называется.

самомама
Екатеринбург

Скажите, а сейчас нельзя "перевестись" в другой институт? а то в СИНХе есть смециальность "экономика здравоохранения"
а еще я слышала, что с образованием мед. сестры можно на юр. фак поступить сразу на 2-й курс. кажется...

автор
мама
Екатеринбург

OXI_27

вот не знаю возможно ли среди учебного года бежать в другой институт, оч сомневаюсь что возможно.

бабушка
Екатеринбург

OXI_27
она какие-то отчеты постоянно составляет, решает вопросы (консультирует) неблагополучные, многодетные семьи, инвалидов. Постоянно организовывет какие-то концерты, поздравляет с праздниками.