Как правильно отразить в резюме отпуск по уходу за детьми?

Аноним 10
автор

Блииин..., 6 лет я уже дома.... сначала один, потом второй ребенок... Вот получается я с 2003 г. нигде не работала %) Просто ничего не писать - глупо. Если указать все как есть, т.е. 2003-2009гг - отпуск по уходу за детьми, работодателя как-то видимо отталкивает такая инфа в лоб... Как лучше сделать, подскажите пожалуйста, персональщики. Есть высшее образование, опыта нет, рассматриваю вакансии без опыта, но никто не звонит....

мама

отпуск не указывать. в графе "дети" указать количество и возраст.

Аноним 10
автор

ну а как? последнее место работы в 2003г, и все чтоли? все равно ведь догадаются...

мама

они догадаются в любом случае. вопрос в том, как указать.

Аноним 10
автор

ну а если сразу написать: с по - декрет, что сейчас дети устроены в садик, что на период болезней может помочь бабушка. Так не лучше? Чтобы им лишних вопросов не задавать, и не отметать мою кандидатуру из-за "да у нее же дети маленькие..."

скроюсь

я бы написала: с 2003 г-настоящее время - работа
и выделите отдельную графу: дополнительная ин-фа: нахожусь в отпуске по уходу за ребенком!

Аноним 10
автор

хорек

так я уволилась, когда беременная была, официального декрета нет... А вообще вариант хороший!

мама

аноним
А вообще вариант хороший!

хороший... только спросят какая работа?

Аноним 10
автор

может еще есть у кого-нить идеи?

LLK
мама
Екатеринбург

лучше всего писать правильную информацию обо всех местах работы, так по крайней мере не внесут в черные списки и не откажут по причине лжи в резюме. И поскольку перерыв в работе большой, то стоит соглашаться на некоторое ухудшение условий - более продолжительный испытательный срок, например. И премию начислять за конкретные результаты, заранее оговоренные конечно, чтоб не кидали в последний момент.