Подскажите кто встовал на биржу труда находясь в отпуске по уходу за ребёнком

НИКИ
автор

Хочу уволиться со старой работы и встать на биржу нужна ли справка о з/п если я уже не работаю 2,5 года или они будут брать те года когда я работала Вопрос как будут выплачивать пособие по безработице по минемалке это около 900 руб или есть смысл договориться на работе чтобы меня сократили и тогда пособие будет больше или нет ?

просто посетитель
Пермь

как вас сократят, если вы в отпуске по уходу? %)

хочу стать мамой
Екатеринбург

Если вас сократят,то предприятие будет обязано вам выплатить пособие по сокращению.Навряд ли работодатель пойдет на это.Смотря еще что за предприятие,если ИП,ЧП,то в любом случае будет минималка на бирже.

Екатеринбург

нужен совет
или они будут брать те года когда я работала

нет

нужен совет
и тогда пособие будет больше или нет ?

нет

Екатеринбург

Рыба Акула
если ИП,ЧП,то в любом случае будет минималка на бирже.

уже нет :) изменения в закон о занятости вступили в силу.

НИКИ
автор

У нас ЕМУП получается если они меня сократят должны будут выплачивать пособие :=-O: они точно на это не пойдут значит получается мне просто увольняться и выплаты на бирже будут по минемалке независимо от того что я в те года получала по 8000 :(

Екатеринбург

нужен совет
и выплаты на бирже будут по минемалке независимо от того что я в те года получала по 8000

да, потому что за последние 26 недель Вы получали ноль.

мама
Екатеринбург

нужен совет
Хочу уволиться со старой работы и встать на биржу нужна ли справка о з/п если я уже не работаю 2,5 года

Я уволилась по собственному желанию недавно.
На Биржу встала, пособие 75 процентов от среднего заработка за 2007 год (там три послдених месяца).

мама
Екатеринбург

нужен совет
они будут брать те года когда я работала

Справка нужна за последние 3 месяца отработанного времени :) т.е. у вас получается также 2007 г.

мама
Екатеринбург