Где "купить" опыт??? Экологи подскажите...

отдых
автор

Нахожусь в поисках работы уже 4 месяца. По специальности я эколог...очень хочется работать именно в этой сфере.
Вся проблема в том, что у меня нет опыта работы...диплом защитила в 2009году...
Новые вакансии появляются почти каждый день...но везде требуется опыт от 3 до 5 лет...
Молодые специалисты..подкажите...где набираетесь опыта???
Курсы всячиские искала..ничего не нашла...курсы предлагают предприятиям для повышения квалификации работников...
Я уже в отчаянии.... :(

Екатеринбург

девушка.. поверьте, сама эколог, окончила ургу в 2005 году. нечего в экологии делать. денег вы там не особо заработаете, это уж точно, и работа грязная. если вы хотите заниматься оформлением томов ПДВ и ПДС и тд, то тут, конечно, необходим опыт, я работала в различных лабораториях, типа опыта набраться.. больше не хочу. да и работа вредная, с химикатами , лазить по крышам, трубам, делать замеры, вообщем.. я для себя вывод сделала, что не там училась. не тянет меня больше в экологию.

мама

изжайте в европу :)

Екатеринбург

Есть такой человек, он у нас экологическую экспертизу вел, Александров, дак вот он сказал, что пока у нас в законе дыры в области экологии, то экологи будут жить плохо. тк законодательство дебильное. непродуманное.

Екатеринбург

Lapka Carduus crispus
изжайте в европу

с этим соглашусь пожалуй

Екатеринбург

Неопытная(
но везде требуется опыт от 3 до 5 лет..

По личному опыту скажу, что это зачастую просто для острастки пишут, чтобы совсем уж не приходили.
На практике не все так строго, тем паче если у них соискателей мало.
Дерзайте!

отдых
автор

Катюничка
заниматься оформлением томов ПДВ и ПДС и тд

вот именно этим и хочу заниматься...
С химией уже наработалась...

отдых
автор

Lapka Carduus crispus
изжайте в европу

Думаю там без опыта тоже особо нечего делать...да и возможности нет...семья, ребенок..

Екатеринбург