Помогите мне пожалуйста выбрать работу...

автор
просто посетитель
Екатеринбург

вобщем, для начала я скажу что я студентка и + ребзь... предложения на работу:
1.кассир в золотое яблоко - неделя ч/з неделю (с9до9 или с 11до 11) - 12000
2.кассир в 24.ru - 2/2 (вкл.ночные смены) - 18000
3.специалист на госслужбе - 5/2 - 7300
4.няня в Д/С (эт чеб ребзя взяли) - 5/2
5.кр.менеджер в РС 5/2 (плавающие выхи) - 6000 + %

блин запуталась... постаффьте мя на путь истиныйСообщение было изменено пользователем 29-07-2010 в 18:09

просто посетитель
Екатеринбург

MilaЯ
.кр.менеджер в РС

это что?

автор
просто посетитель
Екатеринбург

Капучино

кредитный менеджер в Русский стандарт

Аноним 543

куда берут для начала,а то как на базаре и торговля и гос.служба и менеджер и няня

Екатеринбург

недостаточно информации, чтобы помочь вам определиться нужно по крайней мере учитывать еще график работы и зарплату, а не только название должности.

просто посетитель
Екатеринбург

MilaЯ
2.кассир в 24.ru
3.специалист на госслужбе

я б из этого выбирала

просто посетитель
Екатеринбург

где зп больше, а работы мало

папа
Екатеринбург

лето. телепаты в отпуске. ;)
на кого учишься, сколько осталось, учебная нагрузка, сколько детенышу, часто ли болеет и краснухи-ветрянки (это если в садик собрались), папы-бабы-деды чтоб сидеть...

самомама
Екатеринбург

Кейт и Лео
где зп больше, а работы мало

нигде из вышеперечисленного
а гос.служба по специальности? у вас есть ВО? если нет, то будете специалистом 1го разряда, а это зп 6 000

просто посетитель
Екатеринбург

MilaЯ
специалист на госслужбе - 5/2 - 7300
4.няня в Д/С (эт чеб ребзя взяли) - 5/2

больше ниоткуда вряд ли отпустят на сессию и больничный с ребенком

автор
просто посетитель
Екатеринбург

вот мне нра - яблоко - график удобный,
садик - эт чёб ребёнок в садик ходил...
ну в банк само собой берут без вал.серт - - но далеко...
ну госс канешна и опыт есть и хочется туда больше, но зп маленькая, и садика скорее всего нет....

автор
просто посетитель