Какое время вы искали работу

Аноним 800
автор

Какое время вы искали работу ? Ищу уже около четырех месяцев и все как то безрезультатно . И как нашли (в интернете, газете ,через знакомых и т.д) ?

мама
Екатеринбург

А кто Вы по специальности?

Аноним 900

финансистом ищу, вот уже 3 мес..благо, что работаю, а так глушняк какой-то

мама
Екатеринбург

1 мес. была в поисках (выбирала), в интернете.
и 1 раз меняла без промежутка в работе, нашла более выгодный вариант и перешла.

ну а так кому как повезет, каике требования и ваша квалификация ;)

мама
Екатеринбург

3 месяца искала, в инете и по газете. В итоге нашла в инете

мама
Екатеринбург

Искать можно по разному, можно активно, а можно пассивно. От этого тоже результат во многом зависит.

Аноним 800
автор

по специальности юрист, но опыта в этой области нет, работала раньше с документами и сейчас ищу что то подобное

просто посетитель
Екатеринбург

Я год искала работу... имею законченное высшее образование, небольшой опыт в разных отраслях.. начала с интернета... безрезультатно .... очень долго искала таким образом.... нашла чисто случайно, так как работа нужна была срочно -за квартиру нужно было оплачивать.... набралась наглости, распечатала резюме и пошла по ближайшим торговым центрам - предлагать себя на роль продавца... пошла в книжный магазин и у них девушка уходила в декрет - они взяли меня только потому, что не учусь, имею высшее гуманитарное образование и рядом живу... вот сейчас анализирую.. они ведь даже не успели вакансию разместить в СМИ... можно сказать, что наглость мне помогла устроиться на работу

просто посетитель
Екатеринбург

Я как то всегда быстро находила - 2 недели как то искала - это максимум было - переживала что долго

мама
Екатеринбург

лампочка можно сказать, что наглость мне помогла устроиться на работу

не наглость, а собственная инциатива ;)

анонимуссс

искала примерно 4 месяца...нашла промежуточный вариант...схожу еще раз в декрет...потом снова искать

просто посетитель