Оптимальная зарплата для женщины. Какая?

дедушка
Пермь

Мантикора
больше 30 не заработает, за редкими исключениями

я тоже так же думаю :) "пахать" ваще не мое...не понимаю зачем всю жизнь итак короткую отдать работе??нееее....я так не могу, люблю дома быть, а не на работе.. :)

просто посетитель
Екатеринбург

Garpiya
люблю дома быть, а не на работе..

когда можешь финансово это себе позволить... почему нет?...только не у всех такое счастье...

дедушка
Пермь

kul1
когда можешь финансово это себе позволить... почему нет?...только не у всех такое счастье...

я и не могу я просто выбрала идеальный график для себя и усе ;) :)

просто посетитель
Екатеринбург

Я
К сожалению, невсегда и не во всех сферах.

А зачем вы идете в те сферы, где от 8? Заглядывайте в другие сферы, где возможно, Вы сможете оценить себя выше.

kul1
вот у меня высшее образование красный диплом.

А опыта нет. На Вашем месте я бы на любую работу за любые деньги, по специальности, конечно. А наработаете навык, опыт приобрете, квалификацию повысите - можете уже себя продавать подороже. А пока Вы - "молодой специалист", которому еще учиться и учиться! Поверьте моему опыту - диплом - еще не равно професссия. Профессионалом, которому работодатель готов плать деньги, Вам еще предстоит стать. И дипломные корочки не означают окончание учебы. Скорее - только ее начало. ;)

просто посетитель
Екатеринбург

Льдинка-замерзла КаплЯ
опыт приобрете, квалификацию повысите

у меня опыт...уже почти 3 года...только вот...сейчас ничего подобрать не могу....может второе получить?например пойти поучиться на бухгалтера заочно?пока не поздно?мне пока только 23...ну в марте 24... %) как кто думает?

просто посетитель
Екатеринбург

kul1
пойти поучиться на бухгалтера заочно

их и так через чур много ИМХО

мама
Екатеринбург

kul1
как кто думает?

я не смогла быть бухиком. точне в профессиональном плане вполне так полуалось. даже зама гл бух автоцетра предложили через год работы , но реально это с ума сойти с цифрами сидеть.