как дальше быть...какая работа?

Аноним 782
автор

устала что денег все время нету, мой муж уже лет пять работает водителем в разных фирмах, образование у него училище-автослесарь, но официального опыта по данной профессии нету, хотя вся жизнь связана с машинами, сам всегда все ремонтирует, ну дак вот, на последнем месте работы когда устроился получал более менее, ну около 30ти, с халтурами и командировками, сейчас же заказов нету, уже почти полгода получает 18 тыщ-голый оклад, он готов много работать, но чтоб за это платили деньги, подскажите как что, не знаю как найти работу получше, мож курсы какие то закончить ему, на высшее хочет учится, но вот не знаю как в этом году будет с финансами, ребенок еще, вообще посоветуйте ченить дельное

самомама
Екатеринбург

аноним
на высшее хочет учится, но вот не знаю как в этом году будет с финансам

ну вообще-то есть бюджетные места, если сильно хочет, то возможно и бесплатно учиться ;)

Аноним 782
автор

Hamingjusamur2
у вообще-то есть бюджетные места, если сильно хочет, то возможно и бесплатно учиться

нет, я думаю на бюджет он точно не пуступит :( :( , но все равно прием докуентов то только в конце лета, что нибудь придумаем, но пока то надо что то делать, менять работуСообщение было изменено пользователем 14-03-2011 в 11:52

мама
Екатеринбург

А вы сама работаете?

Аноним 782
автор

Fenris
А вы сама работаете?

последний месяц сижу в декрете, на старую работу не хочу, ищу новую работу уже, лиюо ребенка в садик сама на работу, либо вместе с ребенком в садик пойду работать, по подсчетам деньги реально одни и те же выйдут

Аноним 782
автор

пока полчаю пособие 6 тыщ

мама
Екатеринбург

аноним
автослесарь

Хорошие автослесари всегда в цене. И поверьте, наличие высшего образования-не гарантия хорошего заработка. Надо иметь желание зарабатывать.

мама
Екатеринбург

аноним
нет, я думаю на бюджет он точно не пуступит

Прошерстите бюджетную заочку. В этом году 11-классников почти нет. Попроще с поступлением будет.

ms.lora