Участковая или процедурная медсестра. Нужен совет.

Аноним 960
автор

Девочки медсестры у кого есть опыт работы участковой и процедурной.
Посоветуйте в какой отрасли лучше и интереснее?

мама
Екатеринбург

Если выбор стоит между участковой и процедурной, лично я бы выбрала процедурную. Но я сама процедурная, поэтому мнение мое субъективное. Работать где собираетесь - поликлиника или стационар?

мама
Екатеринбург

я профан, но думаю, что:
Участковая - это секретарь врача - бумажная работа.
Выдать талончики на анализы, рассортировать анализы, отнести-принести карточки, мерить давление,обзванивать кому прививки, диспансеризация или кто на учете.

мама
Екатеринбург

А если еще и по квартирам на участке ходить - вообще ужас!

Екатеринбург

Флоренс

у вас такие страшные квартиры?
участковая медсестра не привязана к непеременному 8часовому рабочему дню, это раз. широкий круг знакомств - прямая возможность подрабатывать тем же детским массажем или уколами на дому, так-то любая медсестра должна уметь все иньекции делать. опять же надбавка президентская. такого груза ответственности, как у врача - нет.
если человек вьедливый, настойчивый - то и всех вызовет на прием, прививки, порядок наведет...

мама
Екатеринбург

Фима Собак

у вас такие страшные квартиры?
Ну, ну... Попадет на участке пара-тройка-десяток асоциальных пациентов, а к ним тоже отправят приглашать на диспансеризацию... Вот оно надо по алкоголикам-наркоманам ходить? Хотя, это личный выбор каждого.

мама
Екатеринбург

Где работать то собираетесь?в педиатрии или во взролой больнице?это 2 больших разницы для участковвой медсестры.Ну и в процедурке не каждая работать сможет,в педиатрии особенно

Екатеринбург

Флоренс

ну так район-то можно повыбирать, не обязательно ж в трущобы какой-нибудь сортировки устраиваться работать:) вон академ, новостройки - пока алконавтов и наркоманов почти и нет:)

Аноним 464