Расскажите про работу горничной в гостинице

Аноним 289
автор

Расскажите тяжело ли физически ? Сколько номеров в день надо убирать и что именно ? Смена белья , мытье пола и сантехники? Есть ли возможность передохнуть минут 15 или там без остановки мыть мыть и мыть ? Надо ли санкнижку? График 2 через 2 с 8 до 20 . Еще не звонила , хочу попробовать . Опыта нет , есть опыт работы в офисе секретарем и менеджером.

ТыНеТы

Очень тяжелая работа.

самомама
Екатеринбург

ААнонимАА автор темы: Расскажите тяжело ли физически

Мне пипец тяжело было. И это я работы не боюсь. Остальное - по разному везде,думаю. Лучше на месте узнать. У меня только перерыв на обед был.

Аноним 289
автор

За каждой горничной определенное количество номеров закреплено
Или сколько успеешь столько и уберешь?

Аноним 326

работала на подборе горничных, работа тяжелая, не в офисе сидеть, ночью если только кто выселиться, но уборка холла может быть. Днем по ситуации. Брали до 50 лет, поскольку женщины старше не выдерживали. зп. от 18 т. если не ошибаюсь, посменно.

мама
Санкт-Петербург

А там учат, как все делать профессионально и по линеечке? Я к тому, что поработать годик, а потом с опытом горничной найти место домработницы приходящей уже за приличные деньги.

Аноним 289
автор

Знакомая как -то с легкостью рассказывала о своей работе, но тогда мне было не интересно и я не спрашивала подробности. А сейчас просто рядом с домом и график 2 /2. Гостиница на 20 номеров. Интересно после каждого выезда надо все поменять и вымыть , а если гость живет несколько дней подряд , только пол помыть раз в день? То есть там поток один номер моешь, второй и даже нет передыха на 15 минут?

мама
Екатеринбург

NewPiter: найти место домработницы приходящей уже за приличные деньги.

Хм...Я начала наоборот...Работала дом.работницей больше 10 лет, начиная с небольшой оплаты за работу, потом ценник подрос...И уже потом подумывала поработать горничной. Люблю мыть/прибирать, но зарплаты маленькие...