Компенсация за неиспользованный отпуск.

автор
мама
Екатеринбург

Подскажите пожалуйста, работаю в организации 4 года,работаю завтра последний день, ( увольняюсь)график 2 через 2.В этом году был отпуск в январе 1 неделя и в июле 2 недели.Положена ли мне компенсация за неотгуленный отпуск? Т.е у меня ещё же неделя остаётся? Заранее спасибо!

мама
Екатеринбург

Norka2,
При увольнении вас обязаны полностью рассчитать в последний день, в том числе выплатить компенсацию за все дни неиспользованного отпуска. Дни надо считать от даты приема на работу-минус использованные, каждый месяц это 2.33 дня отпуска

N L
мама
Екатеринбург

Какого числа вы на работу устроились? С того и идет отчет. К примеру устроились 10.10.2015, то ВАШ год будет 10.10.2015-09.10.2016, а не календарный год, которым вы отчитываете. В год положено 28 календарных дней+ дополнительные, если у вас предусмотрено договором. Вот и считайте.

мама
Екатеринбург

Напишите заявление на расчет. У нас без заявления не считают.

просто посетитель
Екатеринбург

Джюлька ,
Это как? В случае увольнения не выплачивают компенсацию за неиспользованный отпуск, если нет заявления?

автор
мама
Екатеринбург

*Freedom*,
У меня все отпуска использованы,кроме недели в этом году.

мама
Екатеринбург

Спрошу здесь. Можно, автор?
Работаю воспитателем. Отпуск 6 недель, в августе дали 2 недели только. Хочу пойти в отпуск на 4 недели с последующим увольнением (две недели отрабатывать не нужно, т.к. у меня большая переработка по часам, она (переработка) как раз и равна этим 2 неделям (переработку не оплачивали)). Т.е. хочу взять оставшийся отпуск и 2 недели как бы отработки. Делопроизводитель предлагает 2 недели как бы отработки и компенсация за отпуск. Вопрос: не потеряю ли я в деньгах, если отпуск выплатят компенсацией? Могу настаивать на своем варианте.
Работаю с ноября 2014.

автор
мама
Екатеринбург

Koza Dereza,
Тоже первый раз такое слышу.

мама
Екатеринбург

Koza Dereza ,