Музыкальные работники детских садов загляните

Аноним 325
автор

Хочу с вами посоветоваться, закончила муз-пед колледж более 10 лет назад, ни одного дня не работала по специальности, хотя данная специальность мне нравится. Сейчас вожу ребенка в детский сад и чувствую, что работа с детьми это мое, что упускаю что-то важное в жизни. Появилась робкая мысль пойти работать муз работником в детский сад. Но есть несколько вопросов, которые мы беспокоят:

  1. Возьмут ли меня на работу, если после получения диплома прошло столько лет, а опыта нет.
  2. Насколько сложно будет начать с нуля (нам хорошо преподавали, в голове что-то осталось, но многое придется вспоминать, многому учиться)? Где взять программу, ноты с произведениями по программе? Какая материально-техническая база должна быть в садике, чтобы можно было работать более-менее успешно (про пианино понятно, но если это акустическое пианино, то его нужно постоянно настраивать, т.е. заведущая должна хотеть выделять на это деньги)?
  3. Зарплата: видела вакансии с зп 25-28 т.р., насколько это правда? В бюджетных организациях любят приукрашивать зп, поэтому особо не верю объявлению.
  4. Коллектив. Это самое сложное, т.к. в образовании много самодур и хабалистых теток. Есть отличные коллективы-команды, но я не знаю частое ли это явление в детских садах.
Аноним 162

Первое, что хотела написать вам, автор, узнайте, сколько зарплата, ибо реальная информация по этому вопросу моментально перекроет вам все ваши наивные

Анонии: данная специальность мне нравится

Анонии: чувствую, что работа с детьми это мое, что упускаю что-то важное в жизни.

Анонии: вакансии с зп 25-28 т.р., насколько это правда

Для музработника детского сада? Нет таких цифр. Делите на три смело. И то, если повезет...

Аноним 836

Аноним 162: Нет таких цифр. Делите на три смело. И то, если повезет...

есть у нас на ставку так и получает муз работник.сад 6 групп

мама
Екатеринбург

Если есть коррекционные группы, то зарплата выше.

Аноним 162