Куда пойти переучиться

Аноним 307
автор

Всем привет! Нужен совет...
Дано: высшее образование (экономическая теория, заочка, РГППУ 14 г.)
курсы бухучета
работаю бухгалтером по первичке, ранее- бухгалтер, помощник руководителя...
грешным делом окончила курсы визажистов- хотела, поняла что не мое, не выгодно...
сейчас стоит выбор передо мной-куда в сентябре пойти учиться...помогите советом плз.. выбрала специальности: ИТ, инженерное дело, экономист. Планирую в УРФУ, если экономист- на курсы повышения квалификации. Бухгалтер не хочу..

Екатеринбург

Никуда. У вас уже есть экономическое образование, вы уже можете искать работу экономиста. И в стройке можно работать с экономическим образованием.
Ищите вакансии экономиста/специалиста по договорной работе в крупных компаниях, типа мрск, тгк, свердловэнерно, сбыта и тд.

Аноним 307
автор

Тактичная,
тогда на курсы повышения квалификации нужно идти все равно, заочка+отсутствие опыта работы экономистом...

Екатеринбург

Black swan,
Не нужно. Вам курсы ничего не дадут. Изучайте самостоятельно жксель, макросы. Прочитайте теорию бдр, бддс. Этого хватит.

Аноним 340

Курсы ничего не дадут, у вас опыта нет. Хотите быть экономистом - ищите куда возьмут без опыта. И да, правильно выше написали, изучайте ексель, таблицы и формулы

Екатеринбург

На диплом не смотрит никто, если вы не выпускник этого года без опыта работы.

Всем нужен опыт, поэтому работа ради опыта это тоже инвестиция в себя.

Екатеринбург

Учеба неплохое дело, но только для связей. Я так на работу брала потом людей, присмотрев на разных курсах и учебах. Или рекомендовала коллегам.

Аноним 307
автор

Веселая кошка,
я хочу в Бизнес-школу УрФУ на полугодичный курс "Экономика и управление на предприятии"
не хватает ни теории ни практики
сейчас сижу в бухгалтерии "крыжу" реестры, проверяю первичку, монотонно, скучно, перспективы роста нет, так как головной офис в другом городе..

Аноним 307
автор