Маркетплейсы, как с ними работают?

автор

Всем привет. Начиталась тут историй успеха, как люди начинают свой бизнес буквально с нуля и становятся селлерами. Стало интересно насколько это сложно? Если у меня нет опыта, навыков и т.д. С какого маркетплейса лучше начинать такому новичку, как я?

Екатеринбург

С озона, там хоть вход бесплатный
Ну а если серьезно, то смотря какой в вас товар

Екатеринбург

Да я, опять я: смотря какой в вас товар

Не факт, что он у автора есть))

автор

Да я, опять я,

Да я, опять я: Всем привет. Начиталась тут историй успеха, как люди начинают свой бизнес буквально с нуля и становятся селлерами. Стало интересно насколько это сложно? Если у меня нет опыта, навыков и т.д. С какого маркетплейса лучше начинать такому новичку, как я?

я хочу закупать декор для дома у поставщиков и у нас продавать. С товарами уже в принципе определилась, во всяком случае с их категорией. Читала, что у Озона чуть ли не лучшая логистика, тоже на него смотрела. А за регистрацию сколько нужно отдать?

автор

Фофновая_Фыфечка: я хочу закупать декор для дома

Декор для дома)

Екатеринбург

Исходя из моего не большого опыта, то ягоды эффективнее работают с плане логистики. Особенно под Новый год весь озон встрял по срокам и товары не были вовремя доставлены

Екатеринбург

Регистрация у озона бесплатная
С декором для дома наверно еще Яндекс маркет подойдет

Диннусик,
c чего вы взяли, что она у них платная?? Вы, наверное, перепутали. Это Вайлдберриз платную регистрацию ввел, у Озона все бесплатно, насколько я знаю, и два года назад так было, когда я регистрировалась, и сейчас.

мама
Санкт-Петербург

В озон и в яндекс есть рассрочка для покупателей. На ягодах же нифига , только плати за возвраты.