Везде нужен опыт… как же тогда деятельность менять?!

Аноним 842
автор

Сижу уже несколько месяцев на сайте по поиску работы. Хочу сменить деятельность, начальные знания есть, опыта нет. И прямо безнадега какая-то - отказ за отказом. Если даже дохожу до звонка hr, то дальше уже никуда не идет. Руки опускаются.

Как же люди тогда работы меняют, сферы деятельности

Аноним 969

Аноним 842: начальные знания есть, опыта нет.

О чем речь? Какая сфера? За минимальную зп тоже не берут?

аноним13

Мой опыт . Под 30, пошла поступать в институт по специальности . Около года отправляла резюме по потенциальным работодателям (2013 год ) штук по 10-20 в день , разместилась на всех сайтах . Тогда дефицита кадров не было . С огромным трудом нашла работу на чёрную ЗП . Через год ушла на серую . Еще через год предложили белую но очень маленькую , отработав 2 года, пошла искать ЗП повыше , рассматривала почти все регионы РФ . Нашла работу в Крыму . В день переезда позволили и предложили точно такую же ЗП в Екатеринбурге, где наработала прекрасный опыт . Теперь проблем с работой вообще нет, ни один опыт не прошел даром , сейчас очень востребована от 140 на специалиста ) .
Поначалу было очень сложно , руки опускались от отказов и еле концы с концами сводила от отсутствия денег . Для кардинальной смены сферы деятельности у вас должен быть хороший финансовый тыл и понимание ради чего вы опу рвете за копейки , а ещё бесконечное терпение , потому что обучать вас будут девочки , а ваши начальники будут младше вас ) . Не обязательно, но бывает .

Аноним 446

Аноним 842: Как же люди тогда работы меняют, сферы деятельности

Иногда никак. Я третий год не могу получить работу которую хочу. Ищите что-то максимально рядом, работу, которая может хоть чуть-чуть Вас приблизить. Получайте более значимое образование. Более уважаемые дипломы.

Аноним 446

Аноним 839: За копейки работают или бесплатн

На некоторые работы и стажером не возьмут за бесплатно. Меня не взяли.

просто посетитель
Екатеринбург