Корпоративный тренинг

Аноним 135
автор

Даже толком не знаю, как это правильно назвать. В общем. Руководство сняли на выходные отель, не сам естественно, зал. Пригласили спикера. Все действо на 2 дня. Хочешь ночуй, хочешь нет, но все есть - от обучения до пьянства)))) опыта подобного у меня нет, работаю ну совсем недавно. Вот вопрос - что там происходит? Ночевать? На ужин идти? А самое главное - ЧТО НАДЕТЬ????

Аноним 775

Аноним 135,

Рабочий вид, как обычно. Если ужин, то коктейльное платье. У нас 2 раза в год минимум неделю такие бывают.

аноним13

Вам это надо ? Руководство видимо само ни друзей ни собственных увлечений не имеет . Уволилась бы .

Аноним 135
автор

Блин( даже переодеться надо? Т.е. номер все-таки снимать придется.

Аноним28

Аноним 135: Вот вопрос - что там происходит?

Аноним 135: до пьянства))

Нуу че вы как маленькая 😂на корпоративах ни разу не были? После пьянства может произойти все что угодно 😂

Аноним 135
автор

аноним13,

Да нет, в принципе то основная часть все по делу, а вот то что на два дня и вечеринка эта … смущает. Опять же с нарядом - будут представители всех филиалов (это много)

аноним13

Аноним 135,

По делу обычно так :
Выбираешь себе курсы повышения квалификации , идёшь к начальству и просишь оплатить. Потом ходишь на обучение , ЗП получаешь в полном объеме ) .

мама
Екатеринбург

аноним13: Вам это надо ? Руководство видимо само ни друзей ни собственных увлечений не имеет . Уволилась бы .

Вы в нормальных компаниях не работали никогда?

Аноним 135: Ночевать?

Зачем, домой идите.

Аноним 135: На ужин идти?

Конечно, потом потихоньку слиняете

Аноним 135: самое главное - ЧТО НАДЕТЬ???

Строгое платье, костюм, брюки блузка, ну то есть не спортивный формат одежды

Аноним 857

Аноним 135: На ужин идти?

Обязательно, познакомитесь с коллегами из других филиалов в неформальной обстановке

Аноним 135: А самое главное - ЧТО НАДЕТЬ????

Брючный костюм, легкая блузка, удобные туфли-лодочки

Аноним 493