Как решиться уволиться?

Аноним 13
автор

Работаю много лет, приросла уже, так сказать.
И коллектив вроде ничего, и место, и в целом. Но больше эту работу работать не хочу. Если не уволюсь и буду терпеть, лет через 5, это максимум, мне светит должность директора или зама. Но я и в том качестве не хочу работать эту работу..
Резюме висит на ХХ в статусе не ищу работу, периодически звонят работадатели, редко, но бывает.
Но я поняла, что пока вообще не хочу никакую работу, хочу уволиться и пару месяцев прийти в себя. Работу чтобы прокормить себя и семью, хоть без излишеств (еда, ку), я найду сразу если что. Я один кормилец, запас есть на полгода. С излишествами - не сразу, наверное..
С пятницы ушла в отпуск, но случился форс-мажор (а такое часто бывает) и я работала субботу и сегодня работаю. И вот понимаю, что не хочу.
Но мне страшно. Страшно, потому что одна, страшно, потому что не одна (каламбур почти), страшно потому что я вообще не люблю перемен и тд, и тп.

Аноним 416

Возьмите отпуск за свой счет, на месяц ( после основного).Может еще желание появится поработать. А если поймёте, что всё, вот она точка, тогда увольняться.

Екатеринбург

Аноним 13: Но больше эту работу работать не хочу.

А какую хотите есть понимание?

Аноним 244

А в чем проблема, если

Аноним 13: Работу чтобы прокормить себя и семью, хоть без излишеств (еда, ку), я найду сразу если что.

Отдыхаете и начинаете искать. Можно во время отпуска обновить резюме, не спеша проходить собеседования, как раз через 2 месяца будет куда выйти.

Аноним 13,

Автор, идите вперёд.
У вас есть план чем и как вы будете заниматься и это главное.

Екатеринбург

Автор, не бойтесь
Страшно только первый раз
Долго работать на одном месте вредно

Аноним 13
автор

Драгоценная: какую хотите есть понимание?

Конечно. Я аналитик, по любви) хочу цифры, своды, прогнозы и пр. Я этим долгое время занималась, а потом что-то пошло не так))

Екатеринбург

просто возьмите и сделайте - поменяйте статус резюме на хх

Аноним 228