Собеседование по видеосвязи

Аноним 856
автор

Подскажите, как происходят подобные собеседования?
Я, как человек, который не любит видеозвонки, наверно, вообще не готова к такому У меня элементарно даже гарнитуры нет. Бежать в магазин и покупать - не предлагайте, не настолько заинтересовала вакансия. Есть только телефон.

Аноним 599

Давно уже так проходят собеседования. Очень удобно. По Вотсап созвонились, и собеседуйтесь, сколько влезет
Гарнитуру покупать не нужно

Аноним 856
автор

Аноним 599: Давно уже так проходят собеседования. Очень удобно.

Я работу давно не искала. Нет опыта подобных собеседований, потому и спрашиваю.
Во время разговора просто держать перед собой телефон? Говорю ж не люблю видеозвонки, чуть ракурс не тот и сразу таким уродом кажешься

Екатеринбург

Дочь так собеседовалась. Но у неё вообще экстрим получился. Она в майке и простите трусах с утра ответила на звонок, а работодатель говорит - сейчас по ватсапу в видео режиме перезвоню, поговорим. За 1 минуту дочь успела сверху надеть приличную рубашку и с задника убрать визуальный шум, т. е хлам всякий . Собеседование прошла успешно, сегодня вот как раз 1 рабочий день

Аноним 856
автор

мамаСа (vipera berus),

Молодец она у вас Иногда подобный экспромт лучше всего.

Аноним 192

Аноним 856,
Просто держите телефон перед собой или ставите перед собой. Не только по ватсапу можно созвониться. Зум например. А как выглядите на видео это не самое главное, главное что говорите

Осторожно мошенники тоже стали часто проводить собеседование онлайн, а потом деньги выводят с Вашей карты. Не переходите по ссылкам, не устанавливайте никакие программы, не делайте проверку перевода денег на Вашу карту.

Аноним 856
автор

Аноним 192: как выглядите на видео это не самое главное, главное что говорите

Спасибо!

Скольдик: мошенники тоже стали часто проводить собеседование онлайн

Кстати, да. Настораживает

просто посетитель
Екатеринбург

Какой вотсап, что за ерунда.
Автор, вам ссылку на собеседовании прислали?