Отпуск, количество отпускных дней...

Аноним 477
автор

Впервые в этом году беру отпуск, на 24 дня, так получилось с билетами РЖД. В прошлые года брала неделю в июне/июле и 2 недели в августе, в этот раз директор очень как-то криво косо посмотрела, типа не дофига ли, вот приближается отпуск, и я переживаю сижу, хотя работаю здесь 7 лет. Заменить на время отпуска меня есть кому на срочные вопросы, а текущую работа меня ждёт вполне спокойно. Как у вас с отпускными днями?

мама
Екатеринбург

Аноним 477: Как у вас с отпускными днями?

Я больше чем на неделю езжу, но зато могу в любое время уехать или вобще взять день на неделе, если нужно.

бабушка
Екатеринбург

Аноним 477: и я переживаю сижу,

Ну, переживайте - это исключительно Ваш личный выбор.

Аноним 477: Как у вас с отпускными днями?

Все берут сколько кому нужно. Две недели, три недели, четыре недели. Никто не переживает.

Аноним 477
автор

urtica,

значит я человек такой...

Екатеринбург

Аноним 477: Заменить на время отпуска меня есть кому на срочные вопросы, а текущую работа меня ждёт вполне спокойно

Вам собственно и переживать не о чем...
Тем более, что есть объяснение - билеты.

бабушка
Екатеринбург

ДамскоеСчастье: Тем более, что есть объяснение -

Чтоб пойти в отпуск не нужны никакие объяснения. Это гарантируется Конституцией РФ. А некоторые работодатели пытаются Конституцию заменить собой....

Аноним 477: значит я человек такой...

Вы очень хороший человек. но не забывайте. что у вас есть не только обязанности, но еще и права

мама
Екатеринбург

Аноним 477: Как у вас с отпускными днями?

с ноутом езжу в отпуск, и всегда на телефоне, в этот раз отпуск взяла 17 дней, дня 2-3 придеться работать

Аноним 477
автор

ДамскоеСчастье,

Согласна, тем более у нас тариф невозвратный.

Аноним 701

Больше 2 недель подряд не брала ни разу. Работаю 25 лет. Задолбалась.
Обычно 7-10 дней.
Очень хочу отпуск три недели, жду пенсию.

мама
Екатеринбург

Аноним 477: Как у вас с отпускными днями?